Логика правит действием
читать дальше


@темы: Trinity Blood, Эстер, Абель, Каин

Комментарии
20.06.2008 в 21:49

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Профессор Вордсворт - замечательно
Срочно дайте две.
То есть возможность увидеть именно эти моменты.
Пожалуйста <З
20.06.2008 в 21:53

Логика правит действием
W.W.Wordsworth Придётся чуть-чуть подождать(4 мин), если нужен адрес ИМЕННО этой странички... А вообще всё бралось с ссылки в сообществе по Тринити...
20.06.2008 в 21:56

Логика правит действием
W.W.Wordsworth www.mangafox.com/page/manga/read/904/trinity_bl... Вот по этому адресу отрывок манги с Профессором, листочков так 42...
20.06.2008 в 22:05

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
спасибо .
как мне вас отблагодарить?)
20.06.2008 в 22:10

Логика правит действием
W.W.Wordsworth давайте просто вместе радоваться :)
20.06.2008 в 22:52

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Мне несколько непонятно возмущение Каином И Исааком.
но психически уравновешенные люди, да и вообще просто люди, не лишённые некоторых понятий достоинства и уважения к хотя бы природе, так себя не ведут, вот..
Но кто сказал, что они нормальные люди? Нормальные люди города не разрушают и террористические организации не создают.
Вы ждали чего-то другого от них?
20.06.2008 в 23:05

Логика правит действием
princess_Diana О,знаете, уже написавно психически уравновешенные люди, да и вообще просто люди, не лишённые некоторых понятий достоинства и уважения к хотя бы природе, так себя не ведут, вот.. я пожалела об этих словах, не получилось правильно сформулировать мысль...
От них можно ожидать чего угодно, их действия ужасны,
но то, что они действительно повели себя именно как садисты ( а как ещё назвать тех, кто получает удовольствие от страданий других) - это отвратительно. разрушить город,уничтожить противодействующую группировку, даже жить терроризмом - позор не окончательный ( и среди них были великие люди, извините, не нашедшие другого способа борьбы), а садизм - гораздо более низкий, даже мелочный класс действия.Только не вот так


А что с Эстер :)?
20.06.2008 в 23:15

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора вы, что всерьез верите, что есть разница?! не быват большего или меньшего зла и каких-либо его градаций и слово позор здесь не применимо. Для них люди не имеют ценности - это исходная точка для всего.

А что Эстер?
20.06.2008 в 23:17

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Ива Батора

Я протестую! Сложилось впечатление, что ничего человеческого в нём нет и не было ( по характеру движений, по его мимике, это сложно объяснить,но ...человека там нет. совсем)
У Каина проблемы с телом и мангака старался это прорисовать, и, ИМХО, у него вполне получилось. Каин ведь не просто так голый - он из ванны явился. Посему. ИМХО, не удивительно, что он так движется. А что до садизма - так он вполен и людям свойственнен, тому же Дитриху, разве нет? А методы воспитания очень правильные, ИМХО. Дитрих по-другому просто не поймёт. Он считает, что может легко обращаться с людьми, как с марионетками - следует указать ему его место и дать понять, что с "игрушками фюрера" так не обращаются без прямого указания. Всё очень логично. И правильно.
20.06.2008 в 23:25

Логика правит действием
princess_Diana ох,(у меня плохо получается раасуждать о вечном) всё так относительно...вспомним хотя бы пример хорошо/плохо на примере рассуждения про львицу/тигрицу...или Наполеана Бонанапарта...или партизан... За такие развлечения окончательно перестала уважать этих двоих,вот. А насчёт Эстер - просто хотелось узнать ваше мнение об этом персонаже. И ко мне можно смело обращаться на "ты", не сочтите за фамильярность :)
20.06.2008 в 23:29

Логика правит действием
Devona_Shade А методы воспитания очень правильные ну вот единственное сомнительное...да, Дитрих очень,очень ..трудный ребёнок, но неужели Исаак или Каин не могут подругому припугнуть/объяснить?! я в них не сомневаюсь...
20.06.2008 в 23:31

... и ваши нервы словно нити надёжно пришиты к пальцам моим
Имхо - герра Лоэнгрина только так и воспитать, как уже верно было сказано выше. Не смотря на малолетний возраст, он по аморальности и жестокости не уступает Исааку с Каином, возможно даже, что и переплюнет.) Поэтому попытка тыканья сигариллой в глаз это самое то. Раз мальчик зарывается.)
20.06.2008 в 23:36

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора относительно? ну-ну. Не люблю споры о таких вещах, у каждого своя система приоритетов, такой "кодекс ведьмака", да только был еще Леонид Горбовский, он говорил, что выбирать из двух решений надо самое доброе.
Они не развлекаются, они наказывают. Такие поганцы, как Дитрих, уважают только силу. Стоит этим двоим проявить хоть чуточку милосердия, и он сочтет это за слабость.
Эстер. Я не люблю говорить об Эстер, у меня слишком сложное к ней отношение.
20.06.2008 в 23:37

Логика правит действием
чёрный валет. и никак иначе? понимаю, что самый последний из людей, но человек же всё-таки...жалко... Ладно, оставим даже сам факт с сигариллой, но фон Кемпферу и Каину это нравится...вот ещё чем можно возмутиться...
20.06.2008 в 23:39

Логика правит действием
princess_Diana Как будет угодно Принцессе...:)
20.06.2008 в 23:39

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора Дитрих - трудный ребенок?! Да он в 7 лет был состоявшийся убийца...
Да, им нравится. А чего вы возмущаетесь? Они - главные злодеи, им положено.
20.06.2008 в 23:40

... и ваши нервы словно нити надёжно пришиты к пальцам моим
Ива Батора
А кому не понравилось бы в очередной раз наглядно утвердиться в своем превосходстве?.)
Да и насчет Исаака я бы не стал утверждать, что ему это нравилось. Он не из тех, кто демонстрирует какие-то эмоции, отрицательные или положительные. Просто сделал то, что нужно было в данной ситуации
20.06.2008 в 23:41

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Ива Батора

А давай рассмотрим цели. С какой целью вообще Дитрих был привлечён в Орден? Чтоб использовать его, его способности Кукловода, верно?Они специально делали из него садиста, развивали именно эти черты характера. А такого одернуть можно только ещё большей жестокостью и страхом.
А что до Дитриха - хех, он убийца. Он, будучи ещё совсем малышом, дошкольного возраста, убивал всех, кого хотел. Просто так. от нечего делать.
20.06.2008 в 23:46

Логика правит действием
princess_Diana не вышло из Исаака гетёвского Мефистофеля...не вышло...
я не столько возмущаюсь - просто пишу про возникающие ощущения...

чёрный валет. по трём его улыбкам на двух листах не скажешь, хотя он ведь тоже мастер конспирации эмоций..
20.06.2008 в 23:48

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора а почему должен был выйти именно Мефистофель?
20.06.2008 в 23:51

Логика правит действием
Devona_Shade Они специально делали из него садиста о, согласна, не рассмотрела этот вариант... тогда очень жалко мальчика ( да, он последний мерзавец, но и таких жалко)...потому что прощение существует и для него ( если Авеля можно простить...). .ведь не бывает так, чтобы в человеке не было НИЧЕГО хорошего совсем. или я романтик в этом вопросе?
20.06.2008 в 23:54

Логика правит действием
princess_Diana Ну не именно Мефистофель( а Профессор будет великим Тесло!)..просто Исаак, как мне кажется, ценит красоту...вот и творил бы свои пакости красиво...
20.06.2008 в 23:56

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора ну-ка приведите мне пример красивой пакости? я пока буду на вы, мне так проще
20.06.2008 в 23:57

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Ива Батора

Нет, не бывает. Я разве это сказала? Я сказала. что Каин и Исаак воспитывали Дитриха методами, сообразными их цели сделать из него оружие.
20.06.2008 в 23:59

Логика правит действием
princess_Diana конечно Ну... Концерт в Барселоне подойдёт?

Devona_Shade Почему никто не спас маленького мерзавца?
21.06.2008 в 00:12

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора и что там было красиво?
21.06.2008 в 00:16

Логика правит действием
princess_Diana массовость
21.06.2008 в 00:20

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Мне про Дитриха другое интересно.
Вот эти двое пугали его сигаретой. Заметьте, пугали, в последнюю секунду отвели мимо.

А теперь вспомните, что именно Дитрих делал с Раду в манге про Иблис? Вам после этого всё ещё жалко наказанного "маленького мальчика"? ;)

Правда, наказан он был совершенно за другое... Ну, Орден - это Орден. Там слишком харизматичные злодеи, мне нравится, что мангака хоть вот так напоминает, с кем мы на самом деле имеем дело.

Про Каина - Каин очень человечен в воспоминаниях Авеля, когда, возле того же Иблиса, он вспоминает слова старшего брата. А после падения с орбиты - там Каин дейстивительно стал с трудом двигаться и вообще жить. И хорошо, что это видно.

Про Эстер - мне эта девочка понравилась именно после манги. Потом я прочитала романы и убедилась, что в ней именно мангака не ошибалась. Хотя, может, в манге Эстер чуть-чуть слишком сообразительная :)
21.06.2008 в 00:23

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора это красиво? точно?
21.06.2008 в 00:25

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Массовое убийство красиво? О... Хм.
У нас с вами разное чувство прекрасного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail