21:15

Логика правит действием
Мини-набросок Дурзы (Дарзы, Дёрзы, как-же-я-устала-писать-все-формы), потому что хотелось как-то реализовать такой сюжет:
Дурза проворонил драконье яйцо, за котором его отправляли в первой главе книги, и король срезал ему его замечательную косу, что в некоторых культурах считается позором за поражение.


@темы: рисунки

Комментарии
22.01.2015 в 02:25

Логика правит действием
Кэнди, она шустрая. Ну кто ж знал. Пока сам не поробовал ловить - не понял)

Кристофер утверждал, что эта его неземная красота приобретённая, и изначально он таким не был, его образ жизни доконал. Сомневаюсь, что он был красавчиком по меркам Дня даже "до") Гены - это гены, а то, что он хотел быть лучше - это мечты)

он вообще хоть раз действовал хитростью, или всегда пытался с разбегу прошибить головой ворота? Думаю второе. Молод и горяч, как и все сказочные Принцы)

Да, Баркер, ну не убивай ты Кристофера, пожалуйста. Я уже и так одну его предположительную гибель пережила, может хватит уже? Иначе я тоже не буду интересоваться, что там дальше.

Не куда-нибудь, а Тлену. Ему же остров принадлежал, так пусть забирает обратно *а на карусельках покататься и с него станется*. Возлюбленную в кино водить, опять же, держась за ручки. Одни преимущества, как ни крути. Я опять не помню, он "разрешил" построить город в обмен на техновинки или отдал в бессрочную ренту остров? А для Коммеско Кристофер слишком старомоден - он же не разбирается в технике. А Щипцоверца (могу переврать) уже смыло(

Я так полагаю, что злодейки - это швеи-помощницы Ветоши. Выбор-то какой! Но где-то она их набирает, значит дамы точно есть... Интересно, не пытались ли дамы соблазнить родовитого внучка))) Может поэтому он такой запуганный...

Главзлодей (ну ок, не совсем глав), спасающий главную героиню - это так трогательно. Обожаю такие повороты в книгах, но встречаются они очень редко. Да!!! Обожаю такие моменты, это такой контраст, такая любовь)

Может, на то и был рассчитан? И бабка рот зашила не просто так? Довёл старушку?)) Думаю, Кристофер просто выбирал покомфортнее для кошмаров. И чтобы им видно было, что вокруг делается. Заботливый мальчик готов терпеть неудобства ради милых скользких малышей.

И Кристофер и Эйб Сапиен точно нашли бы тему для разговора. Блин. Нуала. Нуала - вот что нужно Кристоферу... И родовитая, и втени жить может, и смирная, и стихи любит, а даже аквариум на шее ей не в новинку...

Нуаду вообще сложно назвать злодеем. Учитывая идею переубивать массу людей - с нашей точки зрения - злодей. И папку убил. Ветошь бы прониклась)
22.01.2015 в 12:21

Логика правит действием
Мне не дает покоя идея о швеях, которые пристают к Повелителю Полуночи) И как он стесняется и отбивается.

Так что я была не права, сказав, что Кристоферу не с кем было обрести опыт но Острове Полуночи. В соседнюю башню сбегал - и готово.
22.01.2015 в 17:30

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Пока сам не поробовал ловить - не понял)
Это точно)

Сомневаюсь, что он был красавчиком по меркам Дня
Ну может и не красавчиком, но, во всяком случае, и не таким ходячим кошмаром)

Молод и горяч, как и все сказочные Принцы)
Вопрос с молодостью спорен. Но ведёт он себя именно так, да. Всё таки не судьба ему победить бабульку при любом раскладе. А жаль, я болела за него.

Иначе я тоже не буду интересоваться, что там дальше.
Он может подленько его убить в самом конце(

или отдал в бессрочную ренту остров
Что-то вроде этого. Может быть даже продал. На этом острове по-моему, жило семейство Тленов до пожара. Наверное, хотел избавиться от неприятного напоминания. А вообще, я точно тоже не помню. А для Коммеско Кристофер слишком старомоден - он же не разбирается в технике.Он просто обязан посетить кино)

Может поэтому он такой запуганный...
Не думаю, что хоть одна из них его бы привлекла. Слишком верны бабке, раз смогли продержаться с ней рядом долгое время, значит и слишком жестоки, помешаны на своём шитье. И, походу, далеко не красавицы. А Кристоферу принцессу подавай. Но картинка Тлена, отбивающегося от швей, забавна, да)))

Да!!! Обожаю такие моменты, это такой контраст, такая любовь)
Вот за это я пока и надеюсь на Кристофер/Кэнди. Это даже ярче, чем Кристофер/Боа по всем параметрам, настолько они противоположны. А Боа не далеко ушла от швей.
Хм, интересно, какая должна бы была сложиться ситуация в Наследии, что бы Дарза совершил что-то подобное? *ну или, чёрт побери, его самого бы кто-нибудь спас, если шейд категорически не способен на подобный поступок даже из каких-нибудь расчётов*.

Заботливый мальчик готов терпеть неудобства ради милых скользких малышей.
А жидкость зачем? В сцене воскрешения и после они чудесно висели светящимся ожерельем. И на украшения разоряться не надо.

И родовитая, и втени жить может, и смирная, и стихи любит
А потом придёт злобный Нуада, который чувствовал всё, что делали с его сестрой, и сам сделает с Эйбом или Кристофером что-нибудь очень нехорошее. Тут лучше не рисковать)

Ветошь бы прониклась)
В этом плане да) Как минимум посетовала, что это не её кровиночка такая деятельная.

В соседнюю башню сбегал - и готово.
Скорее из соседней башни бегали ловить Кристофера, который, принимая во внимание характер швей и их предположительную склонность к доминированию, срочно выпихивал Мендельсона из кухонного шкафа, в котором тот прятался, и занимал его место))
22.01.2015 в 17:48

Логика правит действием
Всё таки не судьба ему победить бабульку при любом раскладе. Увы, пока так, мне кажется. Его шанс - прокачаться какой-нибудь дневной магией, потому что те, кто владеет двумя сторонами медали, еще могут побеждать особенно свирепых темных, даже если не так сильны. Фишка тут нужна своя, принципиально отличная.

Он может подленько его убить в самом конце( Нет! Ему, конечно, пойдет уходить под воду по звуки скрипки, но рекомендую попробовать пожить. И я хочу маленьких Тленов, которые не противоречат канону, а то вот шейд подвел...

Может быть даже продал. Бабка бы убила.

Он просто обязан посетить кино) Его туда со светящимися кошмарами не пустят)

Не думаю, что хоть одна из них его бы привлекла. Слишком верны бабке, раз смогли продержаться с ней рядом долгое время, значит и слишком жестоки, помешаны на своём шитье. Про молоденьких в третьей вроде написано, что там были и симпатичные, нет? Тем более его желание может их и не интересовать - продолжение рода бабули -вопрос государственных интересов. И они там суровые феминистки, надо помнить)


Хм, интересно, какая должна бы была сложиться ситуация в Наследии, что бы Дарза совершил что-то подобное? Есть такой суровый и гуманный способ уничтожать злодеев - желать, чтобы в их груди билось сердце, полное любви (это из "Последней фантазии", по-моему). Думаю, шейда можно так проклясть каким-нибудь заклинанием)

его самого бы кто-нибудь спас не будем забывать о том, какой он неблагодарный)

А жидкость зачем? Чтобы не подсыхали и чтобы им было комфортно)

А потом придёт злобный Нуада, который чувствовал всё, что делали с его сестрой Вот это плохо, но может можно ее научить мысленно от него отгораживаться? Тем более Кристофер в этом плане более перспективен - колдует всё-таки. И не просто амфибия, а вполне себе Принц.

В этом плане да) Как минимум посетовала, что это не её кровиночка такая деятельная. да Принц Нуада вообще имел бы успех в коллективе швей и Бабули. Такой хороший военачальник для проведения боя, а они бы строили планы и шили армию.



Скорее из соседней башни бегали ловить Кристофера, Это да))) Но кто сказал, что ему всегда удавалось убегать? Тем более тоже архетип - куча воинственных женщин и один бедный Повелитель Полуночи (гарем и горемыка)
22.01.2015 в 18:44

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Фишка тут нужна своя, принципиально отличная.
Своеобразная фишка у него уже была - это оживлённые кошмары. Но нужно что-то посильнее. Интересно, а кто у нас магию света представляет? Боа, раз училась у Кристофера, то обладала тоже тёмной, как и Кэнди, которой вроде бы всё от Боа перешло.

но рекомендую попробовать пожить
Полноценно пожить в своё удовольствие. С нормальной семьёй и детьми, а не с сумасшедшей бабкой, злобной принцессой и змеями в воротнике.

Бабка бы убила.
Может быть Тлен с Пикслера за это какую-то выгоду получает? А может и нет, и Ветошь пошла уничтожать Коммексо не просто так, а с целью исправить то, что внучек натворил, пока она иголку искала.

Его туда со светящимися кошмарами не пустят)
хД А он их выключит.

продолжение рода бабули -вопрос государственных интересов
А куда спешить-то? Бабуля жива и на тот свет пока не собирается, следующий власть Тлен наследует. И даже Зефарио где-то болтается на всякий случай, а тот в случае острой необходимости проблему наследников решил бы быстро. Вот если бы Кристофер был королём, то ему стоило бы озаботиться, а так целых три поколения Тленов в наличии. Так что чем бы дитя ни тешилось, лишь бы к обожаемой войне готовиться не мешало.

Тем более его желание может их и не интересовать
Ну, швея, то не бабушка и не возлюбленная, а доведённый до ручки Тлен даже против последних на многое способен.

Думаю, шейда можно так проклясть каким-нибудь заклинанием)Хах, он такого надругательства не простит)) Как догонит, да как полюбит, а потом ещё раз полюбит. не будем забывать о том, какой он неблагодарный) Отчего бы? Можно подумать, кроме Хаэга ему кто-то руку помощи протягивал. А уж ради Хаэга тогда ещё Карсаиб был на многое готов. И часть его души в Дарзе ещё осталась.
Так что всё ещё может быть))) Только вот благодарить-то некого и не за что.

Чтобы не подсыхали и чтобы им было комфортно)
Милота:inlove:

Вот это плохо
Это мягко сказано. У Нуалы связь с братом очень сильная. А она дама не глупая. Если за столько лет так и не нашла никакого способа отгородиться, то значит не всё так просто в Датском королевстве. А Кристофер с магией души не очень. Он же даже любимую Боа в Кэнди не разглядел, в отличие от Ветоши.

Принц Нуада вообще имел бы успех в коллективе швей
А потом пришла бы злобная Нуала и поволокла паршивца за ухо домой. Нуала - она только на вид тихая. Вот только вряд ли бы Нуада согласился быть отдать кому-то власть. Он гордец и прирождённый лидер, в отличие от Кристофера, мне так кажется.
22.01.2015 в 19:12

Логика правит действием
Своеобразная фишка у него уже была - это оживлённые кошмары. Это да, но нужна "светлая" фишка. Может 25-ый Час бы помог против магии нефаури? (могу неправильно транскрибировать).

Полноценно пожить в своё удовольствие. С нормальной семьёй и детьми, а не с сумасшедшей бабкой, злобной принцессой и змеями в воротнике. Согласна, но змеек можно и оставить)

Может быть Тлен с Пикслера за это какую-то выгоду получает? Технические новинки и шпионов, конечно же.и Ветошь пошла уничтожать Коммексо не просто так, а с целью исправить то, что внучек натворил, Скорее всего, потому что огни Коммеско ее бесили.

А куда спешить-то? Бабуля жива и на тот свет пока не собирается, следующий власть Тлен наследует. Я думаю, она понимает, что не может жить вечно. Зефарио - изгой и старик, за которым даже пренебрегали следить с помощью шпионов. Кристофер порядком инфантилен и может старадать самоубийственным порывом помериться силой с бабулей. Вот прибыла бы она его тогда на борту, и что? Внук-то единственный.

а доведённый до ручки Тлен даже против последних на многое способен. Главное, чтобы без истерик.

Как догонит, да как полюбит, а потом ещё раз полюбит. Вот это в нём есть, да) С другой стороны, будет любить и страдать, потому что любит.


Можно подумать, кроме Хаэга ему кто-то руку помощи протягивал. Мне кажется, могли быть попытки. Шейд не так отталкивающ внешне, как Кристофер тот же. Он общительный, харизматичный, если бы искал - нашел бы себе отдушину.

А он их выключит. Но тогда они не посмотрят с ним кино(

У Нуалы связь с братом очень сильная. Да, Нуада для Кристофера - это слишком тяжелый пресс. А Кристофер с магией души не очень. Он же даже любимую Боа в Кэнди не разглядел, в отличие от Ветоши. Вот с этим он как-то действительно опростоволосился.

Вот только вряд ли бы Нуада согласился быть отдать кому-то власть. думаю, его бы убрали, когда закончилась бы война.
22.01.2015 в 20:19

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Это да, но нужна "светлая" фишка. Может 25-ый Час бы помог против магии нефаури? (могу неправильно транскрибировать).
Братцы Тик и Так?) А вообще там ещё должна быть какая-то принцесса Вздох, или она на уровне богини, которая даёт жизнь всем существам в Абарате?

Согласна, но змеек можно и оставить)
Они же заставляют Кристофера проживать вновь и вновь свои самые большие страхи, а другие от этого даже умирают. Сколько ему можно жить в тоске, одиночестве и ужасе. Пусть купит им отдельный аквариум тогда, и скармливает периодически всяких Феев.

Технические новинки и шпионов, конечно же
Вроде бы это он вытребовал за то, что Пикслер нанял воров, чтобы те украли у Тлена (и не только у него) какие-то книги.

Вот прибыла бы она его тогда на борту, и что?
Что-то не шибко она огорчилась от этой потери. А может быть просто знает, на что способны его змейки. Кристофер же не раз попадал в такие передряги и ничего, выживал.

Главное, чтобы без истерик.
Ну куда уж без них)

С другой стороны, будет любить и страдать, потому что любит.
Это сложно представить)

Он общительный, харизматичный, если бы искал - нашел бы себе отдушину.
У него рожа похожа на череп, который обтянули кожей и отлакировали, чтобы придать ему "живой" вид. Он, как и Тлен, иногда разрушительно психует: перебивает слуг, выжигает лес, швыряется мечами. Он пытает, проливает реки крови, уничтожает целые деревни. Это "общительный" и "харизматичный"? Да это чудовище, к которому никто близко не подойдёт по доброй воле. Которое "варится" в коконе своей и чужой боли. И конец этому предвидится только в случае гибели. Может быть, именно поэтому он так беспечен. Потому что зачем она ему нужна - такая жизнь?

Но тогда они не посмотрят с ним кино(
Он им перескажет)) Они же, наверное, могут читать его мысли, так как сами их порождения. Реагируют на его эмоции опять же. В крайнем случае Тлен просто отключит подсветку и поставит на режим "без звука", хд Хотя они и так не разговорчивые.

Вот с этим он как-то действительно опростоволосился.
Вот вот. Может действительно ему понравилась именно Кэнди...эх...

думаю, его бы убрали, когда закончилась бы война.
Он и сам может кого-нибудь убрать. Папаньку лихо на тот свет отправил.
22.01.2015 в 20:58

Логика правит действием
(В телефоне у меня не выделяются цитаты, поэтому без них)

Принцесса Вздох - это загадка. Возможно, если она как-то больше проявится, можно было бы рассчитывать на ее помощь. А то чудовищ во тьме вон сколько навылезало, где же противовес со стороны Дня?

Кошмарам подойдет и аквариум (такая ностальгическая штучка вроде Омута памяти) или изменение их сущности в очищении памяти.

Вот сволочи! Каждый норовит утащить что-то у известного злодея или героя. Впрочем, наверняка у них много всего интересного в умирающем поместье.

Ветошь прочувствовала, что он жив. Даже когда радрушила его башню, она знала, что он жив, о чем ей пиняет сам Тлен.Это была показательная порка + Кристофера поставили на место. Но это было слишком сурово и яростно, мне было очень жалко Кристофера.

Как вы строго вернули на землю уже не ного облагородившегося в моих глазах Дарзу) Да, он самое "плоское" чудовище в моей коллекции, самое сложное для объяснения (в силу непродуманности и картинности образа в оригинале). Но, если бы Дарза захотел, он взял бы себе ученика, отыскал бы что-то родное в темных горных норах, создал бы себе дитя. Другое дело, что в каноне ему отказано в желании иметь логичную мотивацию или какие-то чувства.


А кошмары Кристофера шипят)


Папа Нуады его любил и не колдовал)
22.01.2015 в 22:14

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
А то чудовищ во тьме вон сколько навылезало, где же противовес со стороны Дня?
Противовеса почти не ощущается. Всё тянет на себе бедняжка Кэнди. А в её начинаниях больше хаоса, чем света, мне так кажется. Вот я попыталась вспомнить кого-нибудь действительно светлого, и как-то не выходит. Принцесса Боа? Не смешно. Фей? Да он дитя тьмы и света, помешанный на истреблении драконов. Хват? Он вор, известный на всех островах Абарата, что далеко не оплот добродетели. Шалопуто? Он как был рабом, так и остался, куда он пойдёт без Кэнди? Газза? Пока вообще что-то безликое. Диаманда и иже с ней? Это нарушившие все местные законы богини, оживившие такую красоту, как Боа? Есть ещё Женева и команда. Я про них, если честно, читала одним глазком, так как было не интересно. Так что если только Женева.

Кошмарам подойдет и аквариум (такая ностальгическая штучка вроде Омута памяти) или изменение их сущности в очищении памяти.
Чтобы вместо страхов в форме змей были любовные фантазии в виде красных сердечек в розовой жидкости? При условии сохранения всех остальных особенностей внешности Тлена - это было бы... эксцентрично) :heart:

Вот сволочи! Каждый норовит утащить что-то у известного злодея или героя.
А я о чём. Так что Кристофер совершенно оправданно гонялся за Хватом, а потом за его новоявленной помощницей, чтобы вернуть украденный ключ. И вообще, не хорошо у себя держать чужие вещи, может Тлен им сейф с шоколадками открывал, пока бабушка не видела, откуда Кэнди знать.

Но это было слишком сурово и яростно, мне было очень жалко Кристофера.
Теперь моя очередь кричать: "Вот сволочь!" Ну как так можно было, а? И так чуть не убила, сама же его спровоцировала и наиздевалась по самое не могу ... Бедняжечка(((

Как вы строго вернули на землю уже не много облагородившегося в моих глазах Дарзу)
Ой) Я, конечно, периодически что-то додумываю, привираю или оправдываю, но от канона стараюсь уходить не далеко. Просто нравится именно его ужасный книжный образ, это, наверное, заметно) Вообще, этот персонаж уже очень давно не избавляет меня от себя, понятия не имею, почему. Ведь нет же ничего особенного. К слову, даже Эрагон оправдывает шейда, во второй книге-то. Говорит, что сам по себе Дарза злом не был, его заставляли служить злу духи, что властвовали над ним. И от этого его так жалко(((

взял бы себе ученика
Так ведь уже был у него ученик, да не кто-нибудь, а сам Гальбаторикс. Дарзе, по ходу, хватило выше крыши.

создал бы себе дитя
Угу, а потом бы психанул и прирезал ненароком. Лучше не надо. Вот как-то думала, что если бы родители у колдуна, ставшего шейдом, были, то тот мог бы запросто их убить. В третьей книге маги Фейнстера, в надежде спасти город от варденов, создали шейда, и Эрагон говорит (или Лорана, не помню), что эта тварь может запросто пойти и против своих, и против чужих. С такими характеристиками как-то не верится, что Дарза бы оставил подле себя того, кто ему дорог, потому что не известно, смог бы он себя абсолютно контролировать или нет.

А кошмары Кристофера шипят)
А я и не вспомнила об этом))) Какая прелесть)

Папа Нуады его любил и не колдовал)
Угу. И раз уж Нуада, особенно не терзаясь совестью, убил его, то уж какую-то злобную старуху попытался бы устранить однозначно. А от магии бы с лёгкостью уклонился. Он тоже шустрый.
22.01.2015 в 23:22

Логика правит действием
Так что если только Женева. Но она обычная. А чудовища - громадные, ужасные, древние. Это как человек против божества... Против тучи темных божеств! С другой стороны, не будем забывать, что это Баркер. Это мир Кошмаров, в котором простые люди выживают и спасаются с огромными потерями, но без помощи свыше.

любовные фантазии в виде красных сердечек в розовой жидкости Думаю, Боа бы оценила такой позор Повелителя Полуночи)

И так чуть не убила, сама же его спровоцировала и наиздевалась по самое не могу ... Это у неё называется "воспитание")

но от канона стараюсь уходить не далеко. да, я грешна этим) В Дарзе в режиме "сволочь необыкновенная" много прелести, да. Он такой пылкий персонаж, даже когда совсем гад. Но вот это "заставляли" - это не оправдание. Почва там для этого была плодородная, потому что нефига быть таким мстительным и глупым мальчиком. Он был наказан чудовищно. Но ученик черного мага не вырос бы пушистым мальчиком в любом случае.

Дарзе, по ходу, хватило выше крыши. Возможно, второго такого он не переживет)

а потом бы психанул и прирезал ненароком. Возможно. Зато был бы повод держать себя в руках.

А от магии бы с лёгкостью уклонился. Он тоже шустрый. Мечники и копейщики против магии - как против огнестрела, мне кажется)
22.01.2015 в 23:45

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Но она обычная.
Вот именно. Так что вся надежда на принцессу Вздох. Ну, и на самих себя, а так же на совесть повелителя полуночи.
не будем забывать, что это Баркер
Позор мне, я не читала пока ничего кроме Абарата. Нет, я смотрела список произведений и аннотации к ним, представление о том, что он пишет, имею, но только самое общее. Всё искала чего-нибудь почитать, но времени пока нет совершенно, вот куча книжек и дожидается своего часа.

Думаю, Боа бы оценила такой позор Повелителя Полуночи)
Её бы хватил инфаркт, если бы Кристофер так пошёл признаваться ей в любви, хД)

Это у неё называется "воспитание")
И этим своим воспитанием она только подавила его, а нужных качеств и свою идеологию так привить и не смогла. Только опаску и послушание.

В Дарзе в режиме "сволочь необыкновенная" много прелести, да.
Да-а))) :inlove:
Он был наказан чудовищно.
Угу. Всего одна ошибка, совершённая в шоковом состоянии и полном раздрае чувств после смерти единственного дорогого человека, а потом всю жизнь - так... Вот мне его и жалко(((
Но ученик черного мага не вырос бы пушистым
Но, во всяком случае, гораздо адекватнее. Да и чёрный маг не совсем уж сволочь был, раз подобрал его в пустыне и жизнь спас. Да и после изгнания и смерти родителей стать пресветлым паладином Карсаибу в любом случае не грозило. Тот же Эрагон после гибели Гэрроу сколько дел наворотил, и я бы не сказала, что очень уж хороших.

Возможно, второго такого он не переживет)
Он даже и не дожил( Блин, вот спас бы его кто-нибудь в конце книги, а? Эрагона посильней по головушке стукнул, что ли. Или пока шейд не видел, заклятье какое на латы пихнул продвинутое. Эх, грусть-печаль.

Мечники и копейщики против магии - как против огнестрела, мне кажется)
Ой да ладно. Нуада же ведь ёльф, а ёльфы могут всё. Ох, как же я их терпеть не могу, только принцу исключение и сделала, слишком уж он не типичный. Ну и дроу, конечно, лапочки, но только не Дзирт.

(такая ностальгическая штучка вроде Омута памяти
К слову про Омут памяти. Помню, что была в восторге от Тома Ридла в школьные годы. прямо такое юное дарование. Что-то общее с Ягами Лайтом есть, за которого я страстно болела, и даже когда Википедия сказала мне, что он проиграет, не стала это аниме вообще досматривать. Он у меня так и остался победителем Эла. А вот Снейп не очень нравился, разве что в первом фильме. И в четвёртом, когда он Гарри с Роном подзатыльники даёт)
23.01.2015 в 00:26

Логика правит действием
совесть повелителя полуночи. Прокачайте его до Прекрасного Принца на Белом Коне)))

Её бы хватил инфаркт, если бы Кристофер так пошёл признаваться ей в любви, хД) Ломает стереотипы о жителях Остров Ночи)))

Только опаску и послушание. А ей этого хватало)

Да и чёрный маг не совсем уж сволочь был, раз подобрал его в пустыне и жизнь спас. Да. Он всё равно был чёрный маг. И что там они колдовали с Карсайбом - еще большой-большой вопрос. И вообще, если Дарза такой страдающий - не насильно же гальбаторикс его за мантию из пустыни тащил. Сидел бы себе там в резервации, как в дурке.

Блин, вот спас бы его кто-нибудь в конце книги, а? И чего с ним делать? Он больше века творил такое, за что его, лишенного силы, за первым поворотом порежут на лоскуты.

Ой да ладно. Нуада же ведь ёльф, а ёльфы могут всё. Ох, как же я их терпеть не могу, только принцу исключение и сделала, слишком уж он не типичный. Ну и дроу, конечно, лапочки, но только не Дзирт.
В поединке автоматчик/Дзирт я бы поставила всё равно на автоматчика))) А мне Закнафейн нравился. И Громф. Чёрт. И Артемис Энтрери, но это было до того, как я завела дневник, поэтому они сюда не попали. Досадное упущение) А Дзирта испортила сторона добра, да.

Том для меня слишком запущенный случай. Вот у всех страдания как страдания, а его нашли, причесали, полюбили, вырос красивый и талантливый, а все равно маньячина. Ну вот почемууу, Том?

А вот Снейп не очень нравился, разве что в первом фильме. А как же романтическая линия с Лили и много страданий?)))
23.01.2015 в 00:49

Логика правит действием
Маленькая подборка на девианте eva-batora.deviantart.com/favourites/63492612/C...
23.01.2015 в 00:49

Логика правит действием
23.01.2015 в 01:17

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Прокачайте его до Прекрасного Принца на Белом Коне)))
На Не Очень Прекрасного Принца на Белом Глифе, хД

Ломает стереотипы о жителях Остров Ночи)))
А то) Они такие)

А ей этого хватало)
Тогда чего же удивлялась потом, что выросло то, что выросло.

Сидел бы себе там в резервации, как в дурке.
Так после становления шейдом с него взятки гладки. Весь контроль полетел к чертям. Уже ни одна дурка не удержит. Единственное лекарство - это прямое попадание в сердце. А вот что они до этого колдовали, вот это да, это вопрос. Не одних же ящериц приманивали. Да и разбойники, небось, напали не просто так на бедного безобидного старичка.

И чего с ним делать? Он больше века творил такое, за что его, лишенного силы, за первым поворотом порежут на лоскуты.
Ах, сколько раз я мысленно проигрывала этот животрепещущий сюжет. Но скорее руки бы себе оторвала, чем когда-нибудь написала такое, хД

И Артемис Энтрери, но это было до того, как я завела дневник, поэтому они сюда не попали. Досадное упущение) А Дзирта испортила сторона добра, да.
До четвёртой книги Дзирт был ничего. А потом и он сдался, и я сдалась. Но Артемис Энтрери заставил про себя дочитать. Это потом я плюнула на всё. И Закнафейна было немного жалко. А кто такой Громф, я уже забыла)

Ну вот почемууу, Том?
Так ведь гены Гонтов же. Крыша поехала и всё. Благодаря папаше магглу был шанс, но уплыл. Детства в приюте хватило, чтобы что-то там в этой головушке сместилось окончательно и бесповоротно. И всё равно няшный Том, весь такой правильный, послушный и аккуратненький, являющийся на самом деле кошмарным маньячиной, который строит жуткие планы - это такой кавай) Вот Волдеморт уже не очень интересен, потому что совсем без мозгов. А гениальный сумасшедший Том - это интересно. Хотя даже Волдеморта мне в конце концов было немного жаль.

А как же романтическая линия с Лили и много страданий?)))
Гы, так я брала выше, сразу Волдеморта)))
А вот понимаю я Лили, которая выбрала весёлого, безбашенного и богатого Поттера, а не озлобленного, нищего, немытого Снейпа. У нас в школе как раз мальчик был с прескверным характером, который жевал рукава, не мыл голову и не чистил зубы. И это не айс. Тлен весь такой страшненький очень трогателен, потому что изменить свою внешность не в силах. А Снейп что, не мог попросить у того же Малфоя шампунь, если денег уж совсем ни кната не было? У Малфоя с его-то патлами шампунь должен был быть однозначно и в большом количестве =) Но Алан Рикман был хорош, особенно в первом фильме))
23.01.2015 в 01:29

Логика правит действием
На Не Очень Прекрасного Принца на Белом Глифе, хД Сгодится для местного применения)

Тогда чего же удивлялась потом, что выросло то, что выросло. Главное, чтобы корона Императора сидела, остальное - опшинали)

Да и разбойники, небось, напали не просто так на бедного безобидного старичка. Разбойникам могло быть всё равно. С другой стороны, это могли быть нормальные люди, которые хотели убрать темного мага, который их пугал и который, возможно, им вредил.

Уже ни одна дурка не удержит. Единственное лекарство - это прямое попадание в сердце. Я бы травок ему прописала сначала всё-таки. Пусть ходит как Спящая Царевна лежит в уголке, пока подумают, как его лечить. Тру лав кис тут не работает, конечно, но так ничего...

Ах, сколько раз я мысленно проигрывала этот животрепещущий сюжет. Но скорее руки бы себе оторвала, чем когда-нибудь написала такое, хД Думаю, шейд понимает, что без силы и без Гальбаторикса ему кранты, какая бы романтическая и недолюбленная душа не была у Карсайба. Не успеет рассказать о ней просто.

Артемис Энтрери заставил про себя дочитать Когда Энтрери пытался жить нормальной жизнью, я вообще его полюбила. Но потом приперся Джарлакс и всё испортил. Закнафейна было немного жалко. У них с Зефарио есть общие нотки. И оба так страдают от баб. Громф Громф - это местный Рейстлин, архимаг Мензоберраннзана (я не помню, где в этом слове двойные буквы))), жадный до власти о страдающий от того, что его карьера в матриархате выше уже не пойдет. Хитрый, зараза.

Хотя даже Волдеморта мне в конце концов было немного жаль. На нём мой кредит терпения к злодеям вышел, когда он Северуса убил.

У нас в школе как раз мальчик был с прескверным характером, который жевал рукава, не мыл голову и не чистил зубы. И это не айс. Но их так хочется отмыть, одеть, приласкать... Нет? Тем более она знала в нём тонкую душу. А быть грязнулей может и богатый мальчик. У некоторых вообще понятие чистоты условное, к сожалению.

А Кристофер всё-таки Принц.
23.01.2015 в 02:19

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Главное, чтобы корона Императора сидела
А соскальзывать не будет?)
опшинали
:confused: Переведи)

С другой стороны, это могли быть нормальные люди, которые хотели убрать темного мага, который их пугал и который, возможно, им вредил.
Вот и я о том. Смысл грабить нищего старика. У него же забрать нечего.

Я бы травок ему прописала сначала всё-таки.
Ахах) Ну нет, так не интересно))) А как же огненный характер?)

шейд понимает, что без силы и без Гальбаторикса ему кранты
Скорее всего. Только то, что можно простить шейду, хотя бы в силу того, что он именно шейд, то не может быть прощено людям, прекрасным ёльфам, добрым гномам и иже с ними. Если понятно, почему убивает раззак - ему кушать хочется, понятно, почему убивает шейд, я свою теорию уже рассказывала, то такие же поступки от других рас - это гадко. Ургалы, помешанные на войне, лишь бы выпендриться перед самками, вызывают только отвращение. Так что если ты жестоко расправляешься с шейдом, то нифига ты не лучше его самого.

Когда Энтрери пытался жить нормальной жизнью
Ага) Но не судьба. Как обычно.

И оба так страдают от баб.
Бабы у дроу что надо =)

Громф - это местный Рейстлин
Ну прости меня, Громф, но я всё равно тебя не помню)

Но их так хочется отмыть, одеть, приласкать... Нет?
Ну, нам всем хотелось подарить ему зубную пасту, шампунь и одеколон для мужчин с повышенным потоотделением. И сбежать куда подальше, пока он этим всем не воспользуется.
Какая бы ни была у тебя прекрасная душа, никому она не нужна, если ты не приведёшь своё тело в приемлемое состояние. Поэтому наши злодеи и остаются в пролёте в большинстве случаев(( А иногда и худшая ситуация, когда и рожа страшная, и душа ещё страшнее *Дарза, солнце моё, не принимай близко к сердцу*
И куда бы подалась грязнокровка Лили с нищим полукровкой Снейпом? В Тупичок Прядильщиков? Да такой быт добил бы любые ростки романтики. Если Боа был выгоден брак с Кристофером по политическим соображениям, Тлен был богат, знатен и клялся и божился, что с внешним видом что-нибудь сделает, если очень надо, то бегать за Снейпом с мылом... оно как-то не очень перспектива вырисовывается) Нет, не было бы у них с Лили жизни. И, в отличие от Боа, она сразу разорвала отношения, а не обманывала и использовала.
А так да, Снейп - очень мужественный человек, который пережил большую потерю, и вообще жизнь его была не сахар. Так что и его тоже надо приласкать, накормить и обогреть))) Но под понятие злодея он точно не вписывается. Он же вроде как признанный герой поттерианы))
23.01.2015 в 02:42

Логика правит действием
А соскальзывать не будет?) подгоним по лысинку) Ой, извини, :small: речь почти всех моих коллег изуродована англицизмами, потому что общение и литература идет преимущественно на английском, а некоторые слова въедливые ужасно. optionally - по выбору, в зависимости от желания)

Смысл грабить нищего старика. У него же забрать нечего. Карсайбу, кстати, светило рабство в этом случае.

А как же огненный характер?) как проснется, так и будет всем характер. А так пусть лежит и отапливает своими сущностями помещение)

Так что если ты жестоко расправляешься с шейдом, то нифига ты не лучше его самого. Э, ну размер деяний тут разный, тем более в противном случае шейд с тобой поступит также. Так что тут самооборона)

Бабы у дроу что надо =) бабы у дроу такие, что мне при них стыдно быть женщиной. Это ж рабство, а не матриархат (хотя у них итак есть рабство). Бабуля Ветошь точно к их компании подходит со своими швеями, а Кристофер может обнять Закнафейна и поплакать.

Какая бы ни была у тебя прекрасная душа, никому она не нужна, если ты не приведёшь своё тело в приемлемое состояние Можно не в приемлимое по красоте, просто чистое сойдет, не расстраивайтесь, мои злодеи) худшая ситуация, когда и рожа страшная, и душа ещё страшнее Сегодня шейду определенно достается) Да, ты виноват в этом только косвенно, а то, что патлы годами не мытые - так что духи могли знать о гигиене? Они принуждали тебя ко злу, а не к чистоте)

В Тупичок Прядильщиков? ну да. Ну, знаешь, а как же все студенческие браки? И не в таких условиях любят и живут. (Хотя в этом случае я сторонник комфорта, а не рая в шалаше, я просто к тому, что такое бывает по любви) Тлен был богат, знатен и клялся и божился, что с внешним видом что-нибудь сделает, если очень надо Тлен просто готов был на ВСЁ. Очень удобно.

Он же вроде как признанный герой поттерианы трагический и романтический герой. Да, его много где хорошо кормят, поэтому здесь его особенно и нет)
23.01.2015 в 03:05

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
речь почти всех моих коллег изуродована англицизмами
А, спасибо)) Ну я же говорила, что у нас с английским так и не сложилось. :)

Карсайбу, кстати, светило рабство в этом случае.
Да что же ему так не везёт-то...

как проснется, так и будет всем характер.
:-D О, это он может, это он запросто)))

тем более в противном случае шейд с тобой поступит также
Я не про самооборону, тут всё понятно)) Я про шейд понимает, что без силы и без Гальбаторикса ему кранты

а Кристофер может обнять Закнафейна и поплакать
Не, Кристофер будет плакать с Дзиртом, а Закнафейн с Зефарио)) А их милые дамы обсуждать политику, войны и иже с ними)) И вообще, должны же и они когда-нибудь отыграться. А то максимум, что может героиня - это вопить и ждать пока её спасут.

Сегодня шейду определенно достается)*Дарза, не обижайся, я всё равно тебя люблю* то, что патлы годами не мытыеНу почему же сразу немытые. Арья вон в камере сколько времени сидела, а потом пахла едва ли не розами (сосновая хвоя - это, по-моему приятный аромат), может у них всё не как у людей. Да и Снейп однозначно голову не мыл, так мама Ро сказала, а вот Паолини дал Дарзе шанс) Вроде там не говорилось прямо, что он как свинья ходил) К тому же у него обоняние острое)))

я сторонник комфорта, а не рая в шалаше
Я тоже. Любовь пройдёт, а что потом останется? Голодный муж, обосранные дети? Нет в этом ничего хорошего. Мало какие чувства выдержат испытание бытом. Так что я за Джеймс/Лили. Тоже красивая пара)

Тлен просто готов был на ВСЁ
Ну прелесть же) *так бы и затискала*

Да, его много где хорошо кормят, поэтому здесь его особенно и нет)
Оу, это даже немного раздражает, что он везде. Ищу фанфик про Джинни, нахожу Снейпа, ищу Тома, нахожу Снэйпа, ищу шедевр Драко/яблоко в приступе необузданного любопытства, и снова нахожу Снэйпа. Это не честно(
23.01.2015 в 03:15

Логика правит действием
Да что же ему так не везёт-то... пусть скажет спасибо Паолини. Ладно, может и не рабство - может быть его бы просто убили, он же уже к концу сценки подошел.

О, это он может, это он запросто))) Эту Спящую Красавицу не будут будить)

Кристофер будет плакать с Дзиртом, а Закнафейн с Зефарио)) Вот это отлично))) Может они там вместе убегут, приколов записку к подушке. Романтично и вчетвером не страшно.

И вообще, должны же и они когда-нибудь отыграться. ну не так же... Ну, бывают воинственные дамы, королевы-интриганки, Такхизис та же, Крисания... Но у дроу это вообще концлагерь для мужиков.

Арья вон в камере сколько времени сидела, а потом пахла едва ли не розами (сосновая хвоя - это, по-моему приятный аромат) понадеемся на то, что Дарза не настолько живой, чтобы пахнуть самим собой) К тому же у него обоняние острое))) К этому можно апеллировать в борьбе за его чистоту, да) Он хотя бы воняет меньше, чем ургалы)

Голодный муж, обосранные дети? Нет в этом ничего хорошего. Мало какие чувства выдержат испытание бытом. Только для самых романтичных пар.


Ну прелесть же) *так бы и затискала*
Да. - Я любил её без всяких условий...

Снейп вирусно распространился после последней книги. Надо искать фанфики постарше)
24.01.2015 в 14:49

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
он же уже к концу сценки подошел.
Вызывать духов - это вроде как не быстрое занятие, та же Трианна довольно долго с этим возилась. Так что он мог подойти и после того, как всё произошло. И подумать на разбойников.

Эту Спящую Красавицу не будут будить)
Да уж, таких принцев с самоубийственными наклонностями и настолько изувеченным чувством прекрасного, доброго, вечного в "Наследии" не сыщешь)

ну не так же...
Подумаешь, немножко перестарались) А вообще, эти дамы порвали все мои шаблоны, когда я про дроу читала, настолько всё было нетипично, так что честь им да хвала. А то как же мне уже надоели эти непогрешимые прекрасные ёльфы. Хуже только непогрешимые прекрасные вампиры.

К этому можно апеллировать в борьбе за его чистоту, да)
К этому нужно апеллировать. Те же ургалы его своим "ароматом" просто бесили, да и люди, наверное, про них и Эрагон, ставший чувствительным полуёльфом, отмечал. Так что шейд должен просто сиять чистотой, хД Да и колтуна на голове, как в фильме, у него, по идее, не должно быть. Дарза же падок до роскоши, плащом взмахнуть театрально, появиться внезапно и эффектно он любит. Значит, и за внешним видом должен как-то следить, если производить впечатление нравится. Другое дело - каким будет это впечатление. Вызывать страх и уважение как-то предпочтительнее, чем брезгливость, шейд же у нас нежить элитная)))

Только для самых романтичных пар.
Очень романтичных))) Но Лили у нас больше практичная и рассудительная дама.

Снейп вирусно распространился после последней книги. Надо искать фанфики постарше)
Вирусно распространился - это не то слово. А как их теперь вообще найдёшь-то, когда в первые ряды выстраиваются сплошные Снейпы))) И везде они прямо жертвенные агнцы со сплошными достоинствами и без малейших недостатков. Даже головы моют. Иногда.
Вот я Тома и ищу. Он в большинстве случаев свой статус абсолютной сволочи сохраняет. Нет, бывают, конечно, и жесткие дамбигады, где и Риддлу даже пикнуть не дадут, все злодейства себе припишут, но это не так подавляюще, как в случае со Снейпом.
24.01.2015 в 17:38

Логика правит действием
это вроде как не быстрое занятие, та же Трианна довольно долго с этим возилась. Так что он мог подойти и после того, как всё произошло. И подумать на разбойников. В этом случае он еще больше упадет в моих глазах, так как я списывала этот жадный и мстительных призыв на состояние аффекта(

таких принцев с самоубийственными наклонностями и настолько изувеченным чувством прекрасного, доброго, вечного в "Наследии" не сыщешь) Вообще можно его использовать в качестве чудовища. Посадить на какое-нибудь заклинание-цепь и пусть вечный шейд охраняет запас драконьих яиц.

А то как же мне уже надоели эти непогрешимые прекрасные ёльфы. На мой вкус всё равно суровейший перебор, как и у швей( Нельзя так бедных мужичков мучить, у дроу и так мужчины мельче и нервозные...

Так что шейд должен просто сиять чистотой, Как хищник, который избавляется от собственного запаха) если производить впечатление нравится.Это если нравится производить хорошее впечатление) А, может быть, он, как и румпель, любит производить плохое специально) Он вызывал ужас... Но нежить элитная, это да)

Даже головы моют. Иногда. Не канон)))

Вот я Тома и ищу. В Поттериане спасает огромное поле для поиска) Вот по "Абарату" вообще 3 фика на фикбуке(
24.01.2015 в 18:39

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
В этом случае он еще больше упадет в моих глазах, так как я списывала этот жадный и мстительных призыв на состояние аффекта(
Это просто мои размышления на тему) Так что состояние аффета даже более соответствует канону, не разочаровывайтесь)

Вообще можно его использовать в качестве чудовища. Посадить на какое-нибудь заклинание-цепь и пусть вечный шейд охраняет запас драконьих яиц.
Это жестоко, хД Ему бы было очень скучно. И поговорить не с кем кроме своей личной шизофрении.

Нельзя так бедных мужичков мучить, у дроу и так мужчины мельче и нервозные...
Ещё бы, с такими женщинами))) Вот если бы эти дамы были немного более адекватные, то вообще цены бы им не было. А так беспричинной злости ко всему на свете действительно слишком много. А так мечта мазохиста какая-то получается)

Как хищник, который избавляется от собственного запаха)
Да хоть бы и так)

Но нежить элитная, это да)
Вот и вот) Авторитет надо поддерживать)))

Не канон)))
Совсем)

В Поттериане спасает огромное поле для поиска)
Это да) За что я до сих пор иногда её почитываю) Франшиза такая франшиза.

Вот по "Абарату" вообще 3 фика на фикбуке(
Видела( Из них один не по теме, один слэшевый, и один совсем короткий((( Это просто не честно(
24.01.2015 в 19:14

Логика правит действием
Так что состояние аффета даже более соответствует канону, не разочаровывайтесь) Он весь канон из него не особенно выходит.

И поговорить не с кем кроме своей личной шизофрении. Их там четверо. Вот между собой пусть и поговорят)

Видела( Из них один не по теме, один слэшевый, и один совсем короткий((( Это просто не честно( А где-нибудь еще есть фанфики по "Абарату" на нашем родном и прекрасном?
24.01.2015 в 19:56

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Он весь канон из него не особенно выходит.
:-D
Мне это нравится)

А где-нибудь еще есть фанфики по "Абарату" на нашем родном и прекрасном?
Увы, я лично искала, но ничего не нашла( Если только на английском. И то даже на нём я ничего не приглядела, я же говорила вроде, что Абарат у нас не пользуется особой популярностью. Так что или знакомым книгу подсунуть и прочитать заставить или самому за дело браться, но самому не интересно (меня, во всяком случае, процесс написания чего-то жутко бесит).
25.01.2015 в 01:29

Логика правит действием
Джей. Эл., жалко. Баркер, почему ты такой медлительный((( И почему Кристофер слишком страшный и так мало умов пленяет? Дарза и тот успешнее...
25.01.2015 в 01:46

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
жалко.
Не то слово( Я, когда Абарат читала, всё облазила, по дневникам, в яндексе, в гугле, вк. Картинок больше, чем текстов. Но всё равно и того и другого удручающе мало((( Особенно после Гарри Поттера, в конце увлечения которым я впервые взяла в руки первый Абарат. Да если бы я знала, что он, во-первых, не закончен, во-вторых, не популярен, и, в-третьих, там будет Кристофер, я бы ещё трижды подумала. Без фанфиков и обсуждений, и без надежды на скорое продолжение - это была почти ломка хД

И почему Кристофер слишком страшный и так мало умов пленяет?
Потому что слишком страшный))) И характер не ангельский, и вообще.

Дарза и тот успешнее...
Зато Оромис успешнее Дарзы. Но мне он всё равно нравится, шейд, в смысле, не Оромис.
25.01.2015 в 02:04

Логика правит действием
Подстава всегда имеет место быть(

Ох, но мне все равно лежал путь в Абарат - я мечтаю о стране гротескных Кошмаров, персонажей-то сколько) Так что абсолютная полночь - это почти то, что нужно. только пусть Кристофер женится и, если не спейрингуется с Кенди, то хоть дочку так назовет)

Страаашный. В трейлере вообще очень страшный. От его "Where are you, my sweet?" даже мне захотелось начать копать себе ямку в земле для посмертного отпуска от такой любви. И это я ценю Кристофера! А новичкам как?
25.01.2015 в 02:34

Солнце в негармоничном аспекте с Плутоном.
Подстава всегда имеет место быть(
Это было жестоко. А потом с Дарзой та же песня повторилась.

персонажей-то сколько
Для меня в Абарате существует только Кристофер и массовка))) Ну и Кэнди, когда она общается с Кристофером) Остальные как-то прошли мимо и мало чем запомнились. Первую часть я читала внимательно, вторую уже не очень, в третьей сначала искала сцены с Тленом (думала, если его таки убили, тогда и читать не зачем), а потом уже пробежала глазами всё оставшееся.
Пусть спейрингуется хоть с кем-нибудь, в конце концов *так ведь даже Белль не смогла*)))

В трейлере вообще очень страшный.
Да нет, в трейлере ещё ничего. Даже волосы есть. Вот на Баркеровских иллюстрациях - это ужас на крыльях ночи. Новичкам приближаться только с запасом пакетиков.

для посмертного отпуска от такой любви
Вот вот, а мы на Боа с Кэнди ещё бочку катим. А если только представить себя любимых на месте этих страдалиц, хДД Ладно у меня ещё зрение плохое, так что есть шанс обойтись меньшим повреждением психики, а всё равно ведь перспектива жуть))) :-D :-D :-D
25.01.2015 в 03:14

Логика правит действием
Для меня в Абарате существует только Кристофер и массовка))) А теперь люблю и Мендельсона. Хочу их вместе с Тленом покомбинировать. Игнасио, Живорез, Мендельсон, Кристофер - отличная команда) И так здорово, что Баркер описал немного их взаимодействий дома - быт злодеев бесценен) И краб, которого они там доедали, пока Тлен куличики из пепла лепил)

так ведь даже Белль не смогла Ничего, тут надо поспецифичнее, но свежие лица - Шадия бы тоже смогла.

Да нет, в трейлере ещё ничего. Даже волосы есть. Меня он напугал. Зато у Баркера у него в лице есть такое вот благородство какое-то. Мордашка удлиненная, вытянутая, скулы выступающие - хищно и аристократично.

Здесь особенно видно.

Вот вот, а мы на Боа с Кэнди ещё бочку катим. Первая сама согласилась, второй пришлось) А большинство новичков будут как в меме


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии