Логика правит действием
21.05.2013 в 16:29
Пишет ЭмДжей:Once Upon a Time 2x22

"We will build future on Regina's blood"Нет таких слов. Нет таких слов.
Эпохальное полотно открывает капитан Крюк, который со всей болью угнетенного ирландского народа смотрит на портрет Милы на фоне ночного неба. Отличное занятие, мне кажется. У кого-то файф-о-клок, а у Крюка - просмотр портрета Милы по расписанию. (а в водах Неверленда он, наверное, решил поискать Румпеля. Иначе зачем ему плыть в Неверленд, если он так одержим своей местью?) Крюк решает отдать спасенного мальчишку загадочному гею-педофилу, чтобы спокойно пробороздить воды Неверленда (молодец мужик!), после чего отправляется на допрос.
Bae: "A pirate killed my mother and tore apart my family."
(тень сомнения закрадывается в мысли Крюка)
Hook: "What about your father?"
Bae: "He left me. He's a coward."
(АЛЕРТ АЛЕРТ кагбэ говорят нам глаза Крюка)
Hook: "What's your name, boy?"
Отлично! Румпель - единственный трус с женой, убитой пиратом - во всем мире. (тут можно было бы толкнуть мысль, что Крюк запомнил маленького Бея в трактире, но лол нет, не запомнил, тот был мелкий).
Тем временем в Сторибруке мистер Голд решает погулять с внуком. Но так как сын запретил ему общаться с внуком, Голд со всей болью шотландского народа смотрит на то, как Генри качается на качельках, а его охраняет Грэнни с арбалетом. А параллельно придумывает планы, как бы его аккуратно замочить. Идиллическая картина.
Появляются Сноувинги и Эмма и сообщают ребяткам трагическую новость - Нила подстрелили и уронили в портал, а безумные сайентологи хотят уничтожить Сторибрук - так что помоги нам, мистер Голд.
И тут, внезапно...
Лол, говорит Голд, и не просите. Я, понимаете, в депрессии. На мне, понимаете, лежит тяжкий груз. Я про него не вспоминал всю свою жизнь, а теперь, понимаете, как-то почувствовал. За секунду. Как вся жизнь перед глазами. Так что - баста. Все тлен. Я устал, я ухожу. Гори все синим пламенем и сиреневым туманом. Дайте старику умереть спокойно, а то полсезона назад зачем-то меня с того света вытащили - до сих пор вспоминать противно. Изверги.
Тем временем юные сайентологи идут в Тайное Место в шахте, в котором нужно разбить камень Регины. Особо примечательно, как они это делают.
Грег держит в руках Samsung Galaxy, на котором есть карта шахт Сторибрука.
like...seriously?
Крюк прекрасно троллит юных сайентологов, спрашивая их, на кого они работают, но они, как правильные сектанты, уже отдали в секту все движимое и недвижимое имущество, поэтому им нечего терять, а остается только слепо выполнять приказы.
"We have faith in the sacredness of our cause." ДА ЧТО ВЫ.
Дальше - больше.
"It's a trigger, and this axe, according to our people, is what activates it."
OUR PEOPLE
ACTIVATES IT
КАК ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЛИ, ЧТО ИМЕННО КИРКА ХЭППИ РАЗДОЛБАЕТ КАМЕНЬ
ПОЧЕМУ КИРКА ХЭППИ
(в этом есть какой-то сакральный смысл? Кирка Хэппи уничтожает Сторибрук по аналогии с проклятьем, которое уничтожило хэппи-энды?)
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ
ЭКСПЛЕЙН
Тем временем в квартире Мэри Маргарет Регина в очередной раз зарабатывает Лане Парилле номинацию на Эмми, а серия показывает все новые и новые признаки коллапса логики.
Emma: "You did this. Now make it stop."
Regina: "I can't. There's no way."
Emma: "Well, figure it out. It's your fault."
Henry: "Stop! I already lost my dad. I don't wanna lose anyone else."
Нет, Генри, это очень круто, что они сначала поговорили о том, что проклятье убьет всех, кроме тебя, потом поругались, а потом ты произнес Очень Глубокомысленную Фразу. Вот только как эта глубокомысленная фраза "i don't wanna lose anyone else" сочетается с предыдущим диалогом? Эмма предложила убить Регину? Регина предложила убить Эмму? В чем смысл жизни?
Тем временем, Голубая Фея выходит на авансцену, разрабатывая зелье, возвращающее память.
А пока Грег в спешке сжигает какие-то документы (эээээ... что? какие документы? почему сжигает? ээээ?), мы переносимся на корабль Крюка.
Настало время охуительных историй: Крюк рассказывает, как в детстве его кинул папа, а я старательно не включаю доктора Лайтмана, потому что во время разговора Крюк постоянно отводит взгляд, а это может означать, что он лжет, а может и не означать
(интересный вопрос, наврал или не наврал, кстати. ) Бея эта история настолько задевает за живое, что он разбалтывает Крюку и про то, кто его папа, и про то, как его убить, и даже чуть ли не показывает ключ от квартиры, где деньги лежат. Запомните этот исторический момент - благодаря голимому сценарию Бей в первый раз лажает за всю историю сериала. Окей.
(интересно, как это все связано с линией Голубой Феи, которая знала про Бея и разболтала Августу, как убить Румпеля)
Грег, торжественно сжегший документы, берет Тамару в охапку и торопится смотать удочки, как им навстречу выбегает бобовый спасательный отряд в лице Крюка и Дэвида. (Дэвид, кстати, мировой чувак. Один раз взял в руки меч - научился фехтовать круче, чем его брат, воспитанный при дворе; один раз взял в руки пистолет - уже Чак Норрис) Здесь происходит единственная адекватная сцена с foreshadowing, когда Крюк хватает только один боб и убеждает Дэвида не преследовать сайентологов, утверждая, что им и одного хватит. Как же.
Регина рассказывает Эмме, что решила удержать разрушение города ценой собственной жизни, зарабатывая очередные баллы в копилку эмми-номинации для Ланы Париллы, а потом происходит то, чего никто не ждал.
А, нет. Сначала Голд возвращает Белль память и все страдают. Румпель говорит, какой он бедный и несчастный, как он использовал темную сторону Белль, как хотел ее удержать при себе любыми темными методами, потому что ему. было.без нее. тоскливо.
А потом да.
Эмма возвращается на собрание трудящихся города Сторибрука и рассказывает, что все, ребята, можем нырять в портал - Регина решила покончить жизнь магией. Эмма даже не пытается спасать Регину, Эмма вполне себе уверена, что да, печалька, но это правильное решение - оставить ее заканчивать с камнем в одиночестве, раз уж она так хочет искупить грехи. Логика засыпает, просыпается Генри.
"We don't leave family behind" - говорит нам ребенок. (кто-то слишком много провел в обществе Чарминга, оуеее)
"А давайте упрячем камень в портал, как в первой серии!" - внезапно вспоминает Сноу.
"А она права!" - раздается Глас Свыше. В игру вступает коллективная совесть и незамутенное сознание Сторибрука - психиатр без степени Арчи. - "Snow White and The Prince have always led us before, and we've always won. Кто со мной на верную смерть?"
Все поднимают руки.
Логика приготовилась.
"I know we haven't had a lot of chances to be parents, but give us this one. Let us do the right thing. It's not too late." - изрекает Сноу.
Я всегда знала, что Генри пошел в Сноу, но чтобы так. Какое отношение "being parents" имеет к ситуации с Региной?
"I just don't want him to be alone. I don't want him to grow up the way I did." - отвечает Эмма.
Сноу хочет совершить материнский поступок, переложив ответственность за спасение человечества с Эммы на себя? Эмма не хочет ничего решать, Эмма не хочет, чтобы Генри рос в одиночестве? Сноу пытается убедить Эмму, что смерть Регины не принесет никому мира? Эмма пытается оправдать то, что она для себя приняла поступок Регины и не хочет ничего менять? Кто писал этот диалог? Кто все эти люди? Они сами поняли, что хотели сказать? Океееей.
Входит Крюк и говорит "Вы все ебанулись а давайте оставим все как есть".
И тут происходит оно.
Логика коллапсирует.
Эмма, минуту назад доказывающая всем, что надо оставить все как есть и спасаться, начинает яростно доказывать Крюку, что их план по спасению Регины - самое охуенное и правильное решение, которое она принимала в своей жизни. Эмма, что ты делаешь, прекрати. Сценаристы, что вы делаете, прекратите. Если вы хотели показать, как Эмма не хотела смерти Регины, как была шокирована ее самопожертвованием и как она согласилась оставить ее позади только потому, что от этого зависела жизнь Генри - велл, вы облажались.
Тем временем Бей находит портрет Милы на корабле Крюка, обвиняет его в убийстве матери, потом обвиняет в том, что тот никогда не поменяется и ничем не лучше Румпеля, а Крюк, уязвленный, что его отцовские чувства не приняли, сдает парня команде потерянных мальчишек. Ну а что. А почему бы нет.
(тут, кстати, была прекрасная параллель с диалогом Нила и Эммы и мыслью "no single day went past that your mother didn't regret leaving you", но я не хочу сейчас про это думать
)
Параллельно с этим нам показывают, что Крюк умыкнул боб, с помощью которого Сноувинги хотели уничтожить триггер. Единственное, что удалось в этой серии сценаристом - грамотно разложить все истории в правильном порядке. Ну, хоть техническую часть телевизионных сценариев освоили, и на том спасибо.
Главный момент серии - магия свонквина.
Сноувинги вместе с Генри приходят в шахту и говорят:
"You were willing to die to save us. That makes you a hero. And now we're gonna be heroes."
ВОТ ОНО ЧТО
ВОТ В ЧЕМ СОБАКА ЗАРЫТА
они не хотели спасать Регину, нет
они просто не могли пережить того, что единственным героем в этой истории будет Регина, а они окажутся не у дел
aaaaand - magic.
А потом - логика корчится в предсмертной агонии.
За те три секунды, что Сноу и Чарминг поднимались с пола и обнимали Эмму, юные сайентологи умудрились украсть Генри так, что никто этого не заметил. А до этого - прокрасться вслед за спасительной операцией по уничтожению камня так, что их никто не заметил. Браво. Чак Норрис апплодирует левой ногой с разворота. Но и это еще не все.
Greg: "Relax, kid. We're not gonna hurt you."
Henry: "Just everyone I love. You tried to blow up Storybrooke."
Greg: "True, but that was never the point."
Henry: "It wasn't? "
Greg: "We came here to destroy magic, Henry, but then we found something more important... something that changed everything. You."

То есть нам показывали весь злобный план Грега и Тамары по уничтожению Сторибрука в мельчайших подробностях, а такую маленькую деталь оставили за кадром? И когда это обнаружилась такая интересная деталь, изменившая все? Окееей.
Вот теперь - все. Логика умерла.
Где-то в финале Крюк приплывает обратно на алых парусах, решив, что надо быть добрее и люди к тебе подтянутся, Белль рассказывает Румпелю, что сын бы им гордился, а Эмма пропускает Регину на корабль первой, как настоящий джентльмен. Но не будем об этом.

Да, Лана и Колин прекрасно сыграли. Я уже отчаялась, что когда-нибудь это скажу - но вот, настал момент. Мне наконец-то понравился Крюк.
В общем, Once Upon a Time - прекрасный сериал. Семейный. Про ценности. Про личностный, понимаете, рост.
Показывают главного злодея-манипулятора, уничтожевшего множество жизней, рыдающим над чашкой - зритель рыдает и сопереживает.
Показывают женщину с тяжелым детством и неправильным моральным компасом, вырезавшую целые деревни, которая безуспешно пытается избежать судьбы и встать на путь истинный, но которую не любит приемный сын - другой зритель рыдает и сопереживает.
Показывают мужчину, который бросил свою девушку в тюрьме и так и не вернулся, чтобы отмотать десяток лет срока, хорошим отцом и вообще приличным мужиком - третий зритель рыдает и сопереживает.
Показывают женщину, которая настолько помешана на своей доброте, что терзается не тем, что убила чужую мать, а тем, что она теперь не добрая -
мужчину, который отправляет сына убитой любовницы в лапы страшного монстра, потому что тот его отверг, оставляет целый город подыхать, а потом задумывается о том, что, блин, как-то нехорошо же, надо вернуться--
женщина пытается качать права, официально отказавшись от ребенка по условиям закрытого усыновления, но все равно Спаситель --
зритель рыдает и сопереживает.
Одним словом - все персонажи ведут себя, как мудаки. Или просто по жизни мудаки. Как-то это эээ печально.
URL записи
"We will build future on Regina's blood"Нет таких слов. Нет таких слов.
Эпохальное полотно открывает капитан Крюк, который со всей болью угнетенного ирландского народа смотрит на портрет Милы на фоне ночного неба. Отличное занятие, мне кажется. У кого-то файф-о-клок, а у Крюка - просмотр портрета Милы по расписанию. (а в водах Неверленда он, наверное, решил поискать Румпеля. Иначе зачем ему плыть в Неверленд, если он так одержим своей местью?) Крюк решает отдать спасенного мальчишку загадочному гею-педофилу, чтобы спокойно пробороздить воды Неверленда (молодец мужик!), после чего отправляется на допрос.
Bae: "A pirate killed my mother and tore apart my family."
(тень сомнения закрадывается в мысли Крюка)
Hook: "What about your father?"
Bae: "He left me. He's a coward."
(АЛЕРТ АЛЕРТ кагбэ говорят нам глаза Крюка)
Hook: "What's your name, boy?"
Отлично! Румпель - единственный трус с женой, убитой пиратом - во всем мире. (тут можно было бы толкнуть мысль, что Крюк запомнил маленького Бея в трактире, но лол нет, не запомнил, тот был мелкий).
Тем временем в Сторибруке мистер Голд решает погулять с внуком. Но так как сын запретил ему общаться с внуком, Голд со всей болью шотландского народа смотрит на то, как Генри качается на качельках, а его охраняет Грэнни с арбалетом. А параллельно придумывает планы, как бы его аккуратно замочить. Идиллическая картина.
Появляются Сноувинги и Эмма и сообщают ребяткам трагическую новость - Нила подстрелили и уронили в портал, а безумные сайентологи хотят уничтожить Сторибрук - так что помоги нам, мистер Голд.
И тут, внезапно...
Лол, говорит Голд, и не просите. Я, понимаете, в депрессии. На мне, понимаете, лежит тяжкий груз. Я про него не вспоминал всю свою жизнь, а теперь, понимаете, как-то почувствовал. За секунду. Как вся жизнь перед глазами. Так что - баста. Все тлен. Я устал, я ухожу. Гори все синим пламенем и сиреневым туманом. Дайте старику умереть спокойно, а то полсезона назад зачем-то меня с того света вытащили - до сих пор вспоминать противно. Изверги.
Тем временем юные сайентологи идут в Тайное Место в шахте, в котором нужно разбить камень Регины. Особо примечательно, как они это делают.
Грег держит в руках Samsung Galaxy, на котором есть карта шахт Сторибрука.
like...seriously?
Крюк прекрасно троллит юных сайентологов, спрашивая их, на кого они работают, но они, как правильные сектанты, уже отдали в секту все движимое и недвижимое имущество, поэтому им нечего терять, а остается только слепо выполнять приказы.
"We have faith in the sacredness of our cause." ДА ЧТО ВЫ.
Дальше - больше.
"It's a trigger, and this axe, according to our people, is what activates it."
OUR PEOPLE
ACTIVATES IT
КАК ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЛИ, ЧТО ИМЕННО КИРКА ХЭППИ РАЗДОЛБАЕТ КАМЕНЬ
ПОЧЕМУ КИРКА ХЭППИ
(в этом есть какой-то сакральный смысл? Кирка Хэппи уничтожает Сторибрук по аналогии с проклятьем, которое уничтожило хэппи-энды?)
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ
ЭКСПЛЕЙН
Тем временем в квартире Мэри Маргарет Регина в очередной раз зарабатывает Лане Парилле номинацию на Эмми, а серия показывает все новые и новые признаки коллапса логики.
Emma: "You did this. Now make it stop."
Regina: "I can't. There's no way."
Emma: "Well, figure it out. It's your fault."
Henry: "Stop! I already lost my dad. I don't wanna lose anyone else."
Нет, Генри, это очень круто, что они сначала поговорили о том, что проклятье убьет всех, кроме тебя, потом поругались, а потом ты произнес Очень Глубокомысленную Фразу. Вот только как эта глубокомысленная фраза "i don't wanna lose anyone else" сочетается с предыдущим диалогом? Эмма предложила убить Регину? Регина предложила убить Эмму? В чем смысл жизни?
Тем временем, Голубая Фея выходит на авансцену, разрабатывая зелье, возвращающее память.
А пока Грег в спешке сжигает какие-то документы (эээээ... что? какие документы? почему сжигает? ээээ?), мы переносимся на корабль Крюка.
Настало время охуительных историй: Крюк рассказывает, как в детстве его кинул папа, а я старательно не включаю доктора Лайтмана, потому что во время разговора Крюк постоянно отводит взгляд, а это может означать, что он лжет, а может и не означать

(интересно, как это все связано с линией Голубой Феи, которая знала про Бея и разболтала Августу, как убить Румпеля)
Грег, торжественно сжегший документы, берет Тамару в охапку и торопится смотать удочки, как им навстречу выбегает бобовый спасательный отряд в лице Крюка и Дэвида. (Дэвид, кстати, мировой чувак. Один раз взял в руки меч - научился фехтовать круче, чем его брат, воспитанный при дворе; один раз взял в руки пистолет - уже Чак Норрис) Здесь происходит единственная адекватная сцена с foreshadowing, когда Крюк хватает только один боб и убеждает Дэвида не преследовать сайентологов, утверждая, что им и одного хватит. Как же.
Регина рассказывает Эмме, что решила удержать разрушение города ценой собственной жизни, зарабатывая очередные баллы в копилку эмми-номинации для Ланы Париллы, а потом происходит то, чего никто не ждал.
А, нет. Сначала Голд возвращает Белль память и все страдают. Румпель говорит, какой он бедный и несчастный, как он использовал темную сторону Белль, как хотел ее удержать при себе любыми темными методами, потому что ему. было.без нее. тоскливо.
А потом да.
Эмма возвращается на собрание трудящихся города Сторибрука и рассказывает, что все, ребята, можем нырять в портал - Регина решила покончить жизнь магией. Эмма даже не пытается спасать Регину, Эмма вполне себе уверена, что да, печалька, но это правильное решение - оставить ее заканчивать с камнем в одиночестве, раз уж она так хочет искупить грехи. Логика засыпает, просыпается Генри.
"We don't leave family behind" - говорит нам ребенок. (кто-то слишком много провел в обществе Чарминга, оуеее)
"А давайте упрячем камень в портал, как в первой серии!" - внезапно вспоминает Сноу.
"А она права!" - раздается Глас Свыше. В игру вступает коллективная совесть и незамутенное сознание Сторибрука - психиатр без степени Арчи. - "Snow White and The Prince have always led us before, and we've always won. Кто со мной на верную смерть?"
Все поднимают руки.
Логика приготовилась.
"I know we haven't had a lot of chances to be parents, but give us this one. Let us do the right thing. It's not too late." - изрекает Сноу.
Я всегда знала, что Генри пошел в Сноу, но чтобы так. Какое отношение "being parents" имеет к ситуации с Региной?
"I just don't want him to be alone. I don't want him to grow up the way I did." - отвечает Эмма.
Сноу хочет совершить материнский поступок, переложив ответственность за спасение человечества с Эммы на себя? Эмма не хочет ничего решать, Эмма не хочет, чтобы Генри рос в одиночестве? Сноу пытается убедить Эмму, что смерть Регины не принесет никому мира? Эмма пытается оправдать то, что она для себя приняла поступок Регины и не хочет ничего менять? Кто писал этот диалог? Кто все эти люди? Они сами поняли, что хотели сказать? Океееей.
Входит Крюк и говорит "
И тут происходит оно.
Логика коллапсирует.
Эмма, минуту назад доказывающая всем, что надо оставить все как есть и спасаться, начинает яростно доказывать Крюку, что их план по спасению Регины - самое охуенное и правильное решение, которое она принимала в своей жизни. Эмма, что ты делаешь, прекрати. Сценаристы, что вы делаете, прекратите. Если вы хотели показать, как Эмма не хотела смерти Регины, как была шокирована ее самопожертвованием и как она согласилась оставить ее позади только потому, что от этого зависела жизнь Генри - велл, вы облажались.
Тем временем Бей находит портрет Милы на корабле Крюка, обвиняет его в убийстве матери, потом обвиняет в том, что тот никогда не поменяется и ничем не лучше Румпеля, а Крюк, уязвленный, что его отцовские чувства не приняли, сдает парня команде потерянных мальчишек. Ну а что. А почему бы нет.
(тут, кстати, была прекрасная параллель с диалогом Нила и Эммы и мыслью "no single day went past that your mother didn't regret leaving you", но я не хочу сейчас про это думать

Параллельно с этим нам показывают, что Крюк умыкнул боб, с помощью которого Сноувинги хотели уничтожить триггер. Единственное, что удалось в этой серии сценаристом - грамотно разложить все истории в правильном порядке. Ну, хоть техническую часть телевизионных сценариев освоили, и на том спасибо.
Главный момент серии - магия свонквина.
Сноувинги вместе с Генри приходят в шахту и говорят:
"You were willing to die to save us. That makes you a hero. And now we're gonna be heroes."
ВОТ В ЧЕМ СОБАКА ЗАРЫТА
они не хотели спасать Регину, нет
они просто не могли пережить того, что единственным героем в этой истории будет Регина, а они окажутся не у дел
aaaaand - magic.
А потом - логика корчится в предсмертной агонии.
За те три секунды, что Сноу и Чарминг поднимались с пола и обнимали Эмму, юные сайентологи умудрились украсть Генри так, что никто этого не заметил. А до этого - прокрасться вслед за спасительной операцией по уничтожению камня так, что их никто не заметил. Браво. Чак Норрис апплодирует левой ногой с разворота. Но и это еще не все.
Greg: "Relax, kid. We're not gonna hurt you."
Henry: "Just everyone I love. You tried to blow up Storybrooke."
Greg: "True, but that was never the point."
Henry: "It wasn't? "
Greg: "We came here to destroy magic, Henry, but then we found something more important... something that changed everything. You."

То есть нам показывали весь злобный план Грега и Тамары по уничтожению Сторибрука в мельчайших подробностях, а такую маленькую деталь оставили за кадром? И когда это обнаружилась такая интересная деталь, изменившая все? Окееей.
Вот теперь - все. Логика умерла.
Где-то в финале Крюк приплывает обратно на алых парусах, решив, что надо быть добрее и люди к тебе подтянутся, Белль рассказывает Румпелю, что сын бы им гордился, а Эмма пропускает Регину на корабль первой, как настоящий джентльмен. Но не будем об этом.

Да, Лана и Колин прекрасно сыграли. Я уже отчаялась, что когда-нибудь это скажу - но вот, настал момент. Мне наконец-то понравился Крюк.
В общем, Once Upon a Time - прекрасный сериал. Семейный. Про ценности. Про личностный, понимаете, рост.
Показывают главного злодея-манипулятора, уничтожевшего множество жизней, рыдающим над чашкой - зритель рыдает и сопереживает.
Показывают женщину с тяжелым детством и неправильным моральным компасом, вырезавшую целые деревни, которая безуспешно пытается избежать судьбы и встать на путь истинный, но которую не любит приемный сын - другой зритель рыдает и сопереживает.
Показывают мужчину, который бросил свою девушку в тюрьме и так и не вернулся, чтобы отмотать десяток лет срока, хорошим отцом и вообще приличным мужиком - третий зритель рыдает и сопереживает.
Показывают женщину, которая настолько помешана на своей доброте, что терзается не тем, что убила чужую мать, а тем, что она теперь не добрая -
мужчину, который отправляет сына убитой любовницы в лапы страшного монстра, потому что тот его отверг, оставляет целый город подыхать, а потом задумывается о том, что, блин, как-то нехорошо же, надо вернуться--
женщина пытается качать права, официально отказавшись от ребенка по условиям закрытого усыновления, но все равно Спаситель --
зритель рыдает и сопереживает.
Одним словом - все персонажи ведут себя, как мудаки. Или просто по жизни мудаки. Как-то это эээ печально.
@темы: копилка