21:09 

Впечатления после просмотра 37 глав манги по Trinity Blood

Логика правит действием
Итак, Ива всё-таки нашла время для преодоления части манги. Так как произведение не оставило меня равнодушной, хочется немного написать о сложившихся впечатлениях.
перейдём на личности:
Авель( теперь-то я знаю, откуда берутся картинки с такими наивными глазами!) - замечательно, увидела то, что и ожидала. Смело претендует на звание самого динимачного персонажа - и в плане физической активности, и в плане эмоциональной выразительности. А когда он куда-то падает, где-то застревает, мечтает и стесняется - просто нет равных, очень хорошо проработан.
Ион - огорчила большая доля детскости/женственности в его лице ( конечно,канон, он очень молодой и тд и тп - согласна. так и нужно, но вот просто мне это не очень нравиться), просто потому, что если они с Эстер на одной картинке находятся вместе и картинка не затонирована (набросок) - с первого взгляда их трудно различить. Особенно в моменты их прибывания в Империи - костюмы отличаются, это да, но, повторюсь, с первого взгляда они похожи.
Эстер - ( можете кидать в меня чем угодно, но всё-таки скажу) - в манге этот персонаж нарисован замечательно, и мне эта девочка очень нравится. Достаточно часто встречаю негативные отклики о ней, вот и хочется сказать несколько слов в её защиту:
в Эстер интересно то, как изменяется её восприятие отношений между расами метоселан и терранов ( не убивайте за ошибки в написании), как она сама пытается уяснить, что же такое Авель и как его нужно воспринимать. Девочка не верит слепо в заранее распределённые роли и умеет прощать - это уже очень значимые положительные черты.( Тем более этот персонаж помогает авторам в раскрытии образа Авеля.)
Конечно, от любимых персонажей всегда ждёшь некоторого вклада в историю и и активного участия... Здесь Эстер запросто оправдывает наше чувство реальности. Она не крусник, не метоселанин, не какой-либо руководитель ( в основной части романа, конечно), а для сил маленького террана она сделала очень много...отсутствие возможности физически влиять на комфликты заменяется спосбностью их улаживать и понимать своих противников. Да, эпические кадры безпройгрышны, но нельзя же требовать от неё невозможного - скажем, прорваться в штаб Ордена на "Голиафе" и ткнуть того же Каина револьвером в глаз, правда? (для этого есть "специально обученные люди"... и чем бы тогда все остальные занимались.. :))
Вопросы поведения...оно не удивительно для молодой девушки, и лицезреть его можно ежечасно. Авель с 7-ой,по-моему, части совершенно добровольно такскает её за собой, ничьей вины тут не замечено...

Едем дальше: Каин - отвратительно. Сложилось впечатление, что ничего человеческого в нём нет и не было ( по характеру движений, по его мимике, это сложно объяснить,но ...человека там нет. совсем) Он на том малом количестве картинок. виденных мною, сутилится, как будто готовиться прыгнуть на собеседника;не нравиться мне: держа Дитриха, он полностью сгибает запястье - нормальные люди так не делают ( неудобно и непрактично), так на моей памяти делают только театральные актёры, играющие мелкую нечисть. Вообще создаётся такое впечатление, что ему неудобно в этом теле и он как бы постоянно забывает характер его движений.
Может быть, конечно, всё легко объясняется его регенирацией, но общее впечатление жуткое, правда.

Особенно возмутила сценка "отчитывания" Дитриха после провала в Империи ( картинка, когда Каин держит его голову, а Исаак подносит к глазу кукловода тлеющую сигарету) - единственная ассоциация - два садиста мучают мальчика. ( можно говорить, что это они его так "воспитывают"/"наказывают"/"убивают", но психически уравновешенные люди, да и вообще просто люди, не лишённые некоторых понятий достоинства и уважения к хотя бы природе, так себя не ведут, вот...) Но вот улыбнулся Каин мило,харизма есть/была, но после содеянного как-то не очаровывает...

Исаак - в форме Ордена смотрится нелепо ( пословица англ" одевайся как обуваешься и обувайся, как одеваешься" - о соответствии одежды...работаешь в Ордене - подстригись), в костюме во время встречи с Эстер доктор Батлер выглядит очень хорошо, только глаза без единого блика настораживают, но, вероятно, так и надо...

Профессор Вордсворт - замечательно :hlop:, просто замечательно: выразителен, спокоен, галантен, интересен, а главное умён и талантлив - по всем данным соответствует сложившемуся впечатлению, а история с отловом Русалки/Сирены - вообще выше всяких похвал: красиво и бескровно.

А ещё понравилась Спящая Красавица...ну да-да, легко, пусто, детско - но мне нравится.


Ну а теперь я всех вас слушаю... Кому что/кто понравилось/лся?

@темы: Trinity Blood, Абель, Каин, Эстер

URL
Комментарии
2008-06-20 в 21:49 

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Профессор Вордсворт - замечательно
Срочно дайте две.
То есть возможность увидеть именно эти моменты.
Пожалуйста <З

2008-06-20 в 21:53 

Ива Батора
Логика правит действием
W.W.Wordsworth Придётся чуть-чуть подождать(4 мин), если нужен адрес ИМЕННО этой странички... А вообще всё бралось с ссылки в сообществе по Тринити...

URL
2008-06-20 в 21:56 

Ива Батора
Логика правит действием
W.W.Wordsworth www.mangafox.com/page/manga/read/904/trinity_bl... Вот по этому адресу отрывок манги с Профессором, листочков так 42...

URL
2008-06-20 в 22:05 

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
спасибо .
как мне вас отблагодарить?)

2008-06-20 в 22:10 

Ива Батора
Логика правит действием
W.W.Wordsworth давайте просто вместе радоваться :)

URL
2008-06-20 в 22:52 

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Мне несколько непонятно возмущение Каином И Исааком.
но психически уравновешенные люди, да и вообще просто люди, не лишённые некоторых понятий достоинства и уважения к хотя бы природе, так себя не ведут, вот..
Но кто сказал, что они нормальные люди? Нормальные люди города не разрушают и террористические организации не создают.
Вы ждали чего-то другого от них?

2008-06-20 в 23:05 

Логика правит действием
princess_Diana О,знаете, уже написавно психически уравновешенные люди, да и вообще просто люди, не лишённые некоторых понятий достоинства и уважения к хотя бы природе, так себя не ведут, вот.. я пожалела об этих словах, не получилось правильно сформулировать мысль...
От них можно ожидать чего угодно, их действия ужасны,
но то, что они действительно повели себя именно как садисты ( а как ещё назвать тех, кто получает удовольствие от страданий других) - это отвратительно. разрушить город,уничтожить противодействующую группировку, даже жить терроризмом - позор не окончательный ( и среди них были великие люди, извините, не нашедшие другого способа борьбы), а садизм - гораздо более низкий, даже мелочный класс действия.Только не вот так


А что с Эстер :)?

URL
2008-06-20 в 23:15 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора вы, что всерьез верите, что есть разница?! не быват большего или меньшего зла и каких-либо его градаций и слово позор здесь не применимо. Для них люди не имеют ценности - это исходная точка для всего.

А что Эстер?

2008-06-20 в 23:17 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

Я протестую! Сложилось впечатление, что ничего человеческого в нём нет и не было ( по характеру движений, по его мимике, это сложно объяснить,но ...человека там нет. совсем)
У Каина проблемы с телом и мангака старался это прорисовать, и, ИМХО, у него вполне получилось. Каин ведь не просто так голый - он из ванны явился. Посему. ИМХО, не удивительно, что он так движется. А что до садизма - так он вполен и людям свойственнен, тому же Дитриху, разве нет? А методы воспитания очень правильные, ИМХО. Дитрих по-другому просто не поймёт. Он считает, что может легко обращаться с людьми, как с марионетками - следует указать ему его место и дать понять, что с "игрушками фюрера" так не обращаются без прямого указания. Всё очень логично. И правильно.

2008-06-20 в 23:25 

Логика правит действием
princess_Diana ох,(у меня плохо получается раасуждать о вечном) всё так относительно...вспомним хотя бы пример хорошо/плохо на примере рассуждения про львицу/тигрицу...или Наполеана Бонанапарта...или партизан... За такие развлечения окончательно перестала уважать этих двоих,вот. А насчёт Эстер - просто хотелось узнать ваше мнение об этом персонаже. И ко мне можно смело обращаться на "ты", не сочтите за фамильярность :)

URL
2008-06-20 в 23:29 

Логика правит действием
Devona_Shade А методы воспитания очень правильные ну вот единственное сомнительное...да, Дитрих очень,очень ..трудный ребёнок, но неужели Исаак или Каин не могут подругому припугнуть/объяснить?! я в них не сомневаюсь...

URL
2008-06-20 в 23:31 

... и ваши нервы словно нити надёжно пришиты к пальцам моим
Имхо - герра Лоэнгрина только так и воспитать, как уже верно было сказано выше. Не смотря на малолетний возраст, он по аморальности и жестокости не уступает Исааку с Каином, возможно даже, что и переплюнет.) Поэтому попытка тыканья сигариллой в глаз это самое то. Раз мальчик зарывается.)

2008-06-20 в 23:36 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора относительно? ну-ну. Не люблю споры о таких вещах, у каждого своя система приоритетов, такой "кодекс ведьмака", да только был еще Леонид Горбовский, он говорил, что выбирать из двух решений надо самое доброе.
Они не развлекаются, они наказывают. Такие поганцы, как Дитрих, уважают только силу. Стоит этим двоим проявить хоть чуточку милосердия, и он сочтет это за слабость.
Эстер. Я не люблю говорить об Эстер, у меня слишком сложное к ней отношение.

2008-06-20 в 23:37 

Логика правит действием
чёрный валет. и никак иначе? понимаю, что самый последний из людей, но человек же всё-таки...жалко... Ладно, оставим даже сам факт с сигариллой, но фон Кемпферу и Каину это нравится...вот ещё чем можно возмутиться...

URL
2008-06-20 в 23:39 

Логика правит действием
princess_Diana Как будет угодно Принцессе...:)

URL
2008-06-20 в 23:39 

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора Дитрих - трудный ребенок?! Да он в 7 лет был состоявшийся убийца...
Да, им нравится. А чего вы возмущаетесь? Они - главные злодеи, им положено.

2008-06-20 в 23:40 

... и ваши нервы словно нити надёжно пришиты к пальцам моим
Ива Батора
А кому не понравилось бы в очередной раз наглядно утвердиться в своем превосходстве?.)
Да и насчет Исаака я бы не стал утверждать, что ему это нравилось. Он не из тех, кто демонстрирует какие-то эмоции, отрицательные или положительные. Просто сделал то, что нужно было в данной ситуации

2008-06-20 в 23:41 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

А давай рассмотрим цели. С какой целью вообще Дитрих был привлечён в Орден? Чтоб использовать его, его способности Кукловода, верно?Они специально делали из него садиста, развивали именно эти черты характера. А такого одернуть можно только ещё большей жестокостью и страхом.
А что до Дитриха - хех, он убийца. Он, будучи ещё совсем малышом, дошкольного возраста, убивал всех, кого хотел. Просто так. от нечего делать.

2008-06-20 в 23:46 

Логика правит действием
princess_Diana не вышло из Исаака гетёвского Мефистофеля...не вышло...
я не столько возмущаюсь - просто пишу про возникающие ощущения...

чёрный валет. по трём его улыбкам на двух листах не скажешь, хотя он ведь тоже мастер конспирации эмоций..

URL
2008-06-20 в 23:48 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора а почему должен был выйти именно Мефистофель?

2008-06-20 в 23:51 

Логика правит действием
Devona_Shade Они специально делали из него садиста о, согласна, не рассмотрела этот вариант... тогда очень жалко мальчика ( да, он последний мерзавец, но и таких жалко)...потому что прощение существует и для него ( если Авеля можно простить...). .ведь не бывает так, чтобы в человеке не было НИЧЕГО хорошего совсем. или я романтик в этом вопросе?

URL
2008-06-20 в 23:54 

Логика правит действием
princess_Diana Ну не именно Мефистофель( а Профессор будет великим Тесло!)..просто Исаак, как мне кажется, ценит красоту...вот и творил бы свои пакости красиво...

URL
2008-06-20 в 23:56 

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора ну-ка приведите мне пример красивой пакости? я пока буду на вы, мне так проще

2008-06-20 в 23:57 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

Нет, не бывает. Я разве это сказала? Я сказала. что Каин и Исаак воспитывали Дитриха методами, сообразными их цели сделать из него оружие.

2008-06-20 в 23:59 

Ива Батора
Логика правит действием
princess_Diana конечно Ну... Концерт в Барселоне подойдёт?

Devona_Shade Почему никто не спас маленького мерзавца?

URL
2008-06-21 в 00:12 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора и что там было красиво?

2008-06-21 в 00:16 

Логика правит действием
princess_Diana массовость

URL
2008-06-21 в 00:20 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Мне про Дитриха другое интересно.
Вот эти двое пугали его сигаретой. Заметьте, пугали, в последнюю секунду отвели мимо.

А теперь вспомните, что именно Дитрих делал с Раду в манге про Иблис? Вам после этого всё ещё жалко наказанного "маленького мальчика"? ;)

Правда, наказан он был совершенно за другое... Ну, Орден - это Орден. Там слишком харизматичные злодеи, мне нравится, что мангака хоть вот так напоминает, с кем мы на самом деле имеем дело.

Про Каина - Каин очень человечен в воспоминаниях Авеля, когда, возле того же Иблиса, он вспоминает слова старшего брата. А после падения с орбиты - там Каин дейстивительно стал с трудом двигаться и вообще жить. И хорошо, что это видно.

Про Эстер - мне эта девочка понравилась именно после манги. Потом я прочитала романы и убедилась, что в ней именно мангака не ошибалась. Хотя, может, в манге Эстер чуть-чуть слишком сообразительная :)

2008-06-21 в 00:23 

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора это красиво? точно?

2008-06-21 в 00:25 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Массовое убийство красиво? О... Хм.
У нас с вами разное чувство прекрасного.

2008-06-21 в 00:33 

Ива Батора
Логика правит действием
yulia_shabunio всех жалко, очень, правда...поэтому у меня все и невиноваты/виноваты все вместе...
плохая позиция, я знаю: " любовь истинная есть любовь к полной системе и элементы, вредящие её состоянию, будут удалены ради существования и процветания целого" -нас так учат, это один из законов, через которые обязывают воспринимать науку. но все живое любимо...Страшный закон, правда? страшный потому, что верный уже более двух с половиной миллиардов лет...

URL
2008-06-21 в 00:38 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора
Почему никто не спас маленького мерзавца?
В смысле? А кому это было нужно?

2008-06-21 в 00:40 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора нет, подождите, Ива, не уплывайте в философию. Объясните лучше про этику и эстетику. Делает ли массовость убийство красивым? Или вы имели в виду что-то другое?

2008-06-21 в 00:43 

Ива Батора
Логика правит действием
Devona_Shade А чтобы кого-то спасать необходимо иметь в этом потребность(долг/необходимость) ? :) На каком же примере его перевоспитывать?

URL
2008-06-21 в 00:45 

Логика правит действием
princess_Diana это страшно

URL
2008-06-21 в 00:45 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

Стоп. Для любого действия нужна мотивация. У кого етсь мотивация спасать Дитриха?

2008-06-21 в 00:46 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора э. вы определитесь, пожалуйста

2008-06-21 в 00:49 

Логика правит действием
Devona_Shade жалость/желание искупить свои собственные грехи/желание сделать окружающий кошмар чуть-чуть лучше/вина за собственное бездействие/ присяга/долг/ - что-нибудь подойдёт...

URL
2008-06-21 в 00:50 

Логика правит действием
Devona_Shade или нет?

URL
2008-06-21 в 00:54 

Ива Батора
Логика правит действием
princess_Diana Ива, не уплывайте в философию - это в это время! :)
этика-эстетика не могу сейчас точно сказать, надо подумать над формулировкой...ну когда возникает массовость - в человеке меняется система восприятия, это я точно помню,отсюда и появляется эффект толпы и преодоление страха смерти вместе со всеми героями..... мы меняемся.

URL
2008-06-21 в 00:57 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

Ничего из этого не относится ни к Каину, ни к Исааку :)

2008-06-21 в 00:57 

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора *тяжелый вздох* так. Берем немецкую хронику Второй Мировой, какой-нибудь лагерь с массовым расстрелом - это красиво?
Я лично для себя понимаю, что "красиво" в разрушении Барселоны, но мне бы хотелось. чтобы вы до этого дошли самостоятельно.

2008-06-21 в 01:03 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Я понимаю, что Дитриха можно пожалеть. Я сама время от времени его жалею... Но при этом гораздо сильнее надо жалеть его жертв. И непосредственных, побывших куклами, Эстер и Раду, и того же Дьюлу, которого Дитрих подставил по полной.

Или всё дело в том, что Дитрих, как котёнок, очень мило выглядит, и поэтому вызывает желание посочувствовать именно ему?

Ведь, ну как ни крути, ничего плохого ему там не сделали. Там гораздо больше людей, которых реально есть за что пожалеть, но вы про них не написали.

2008-06-21 в 01:10 

Логика правит действием
yulia_shabunio Просто точно найдутся те, кто хоть попытается заступиться за Дьюлу ( ему вообще отводиться особое место) и тем более жертв Дитриха...
princess_Diana нет не красиво, правда, знаем на личном опыте " о приятном извлечении горячего железа из собственного тела", в Сибири бывали... мне кажется, что я изначально ошиблась с определением красиво/не красиво, давайте попробуем иначе - люди меняются,так?

URL
2008-06-21 в 01:18 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора меняются и что?

2008-06-21 в 01:20 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
*посмеивается*
Мы уже определились, что жалко Каина и жалко Дитриха (да, я всегда говорила, бедный мальчик, ему так не повезло с воспитателями, и вообще - бедный сиротинушка!).

Осталось придумать, за что бы пожалеть Исаака - и будет полный комплект :)

2008-06-21 в 01:21 

Ива Батора
Логика правит действием
princess_Diana yulia_shabunio Devona_Shade Пожалуй точечку в этом разговоре поставлю я. Не люблю вспоминать, особенно то, что плохо помню. Думаю, вы не обидетесь на меня за своенравное закрытие темы,хотя бы на время?

URL
2008-06-21 в 01:23 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора при условии, что вы к ней еще вернетесь попозже, когда все обдумаете

yulia_shabunio у бедного мальчка Изи было тяжелое детство... а еще у него... в личке расскажу ;))

2008-06-21 в 01:24 

Логика правит действием
:)yulia_shabunio вариант - пожалейте его за то, что в молодые годы он не встретил человека, способного банально выбить из него дурь...

URL
2008-06-21 в 01:27 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ива Батора
Эм. Человека, способного "выбить дурь" из Исаака????
Моя фантазия отказывает :)

2008-06-21 в 01:28 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Ива Батора

Оки. Но тема интересная. )

2008-06-21 в 01:28 

Логика правит действием
princess_Diana обязательно, скорее всего завтра и вернусь - когда сформулирую на великом русском языке то, что хочу выразить. писать сюда же или открыть новый пост?

URL
2008-06-21 в 01:30 

Логика правит действием
yulia_shabunio О!, это же так забавно! Берём 10% Катерины, смешиваем с 70% силы Астароше, потом сестру Паулу...так мы к чему-нибудь придём...

URL
2008-06-21 в 01:32 

Логика правит действием
yulia_shabunio и с другой стороны работаем: сопоставляем молодого Исаака без перчаток и чипа, добавим чепотку интереса...

URL
2008-06-21 в 01:35 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ива Батора лучше новый. И да, есть функция more. Пожалейте своих ПЧ.

2008-06-21 в 01:37 

Логика правит действием
princess_Diana Я только осваиваюсь с кнопочками...это да. Завтра и открою! Спокойной ( или светлой, важное подчеркнуть) ночи!

URL
2008-06-21 в 02:24 

Хромаггус
Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
а история с отловом Русалки/Сирены - вообще выше всяких похвал: красиво и бескровно.
похоже на жестокий глум))))

2008-06-21 в 09:40 

black sheep.
Можно пару слов об Эстер? В принципе, нормальная девочка с ярким характером. Едиственное, что немного напрягает - излишняя наивность (по крайней мере в аниме).

2008-06-21 в 14:53 

Ива Батора
Логика правит действием
HC-IIX А можно перевести на доступный пониманию язык? :) В отличии от Треса/Авеля/Исаака/Каина/и тд Наставник действует как-то более гуманно, или я опять что-то забыла/не поняла?

URL
2008-06-21 в 17:27 

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
Ива Батора Гуманно-то гуманно, но как это авторы облекают.. в шоу юмора.

2008-06-22 в 20:15 

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
HC-IIX Зато без жертв. Ты ничего не смыслишь в моей работе))

2008-06-22 в 21:03 

Логика правит действием
W.W.Wordsworth Ура, меня поняли спустя 60 строк...

URL
2008-06-22 в 21:04 

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Ива Батора значит, мы сработаемся)

2008-07-12 в 10:50 

Я - Ваша последняя надежда.
*наткнулся на пост, как всегда позже всех*
Кардиналу положено влазить о своим мнением...
Абель - милый. хоть и засранец)
Йон.... Маленький ээ.. мужеложец) Раду? РАду! РАДУ!!))
Каин-Каин.... М. Он мен нравится. да, мне нравятся больные злодеи.) Неестественный? Ему положено, он же того.. кончился почти, как человек.
Вышеупомянутая сценка - нормальные методы, с моральным уродом вроде Дитриха по другому никак... Изя.. Изя хорош, но уж болльно противен в своем пафосе.. Из серрии "И тут я весь в белом". так и хочется его унизить, чтоб не выпендривался, поставить на место... Хоть бычком в глаааз)

Вильям? Милый. Неудачник. Хороший, одним словом)


А что ты думаешь о моем персонаже? Или о моей сестре?__))

2008-07-12 в 11:45 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici , чем же Профессор неудачник?

О Франческо - если именно в манге - то, по сути , ничего, тк его там очень мало и появляется как стихийная катастрофа, и куда-то бесследно исчезает...И, судя по тому, что ничего особенно после его слов не происходит, тк остальные успевают всё уладить/договорится, то получается прямо какое-то очень громкое пустозвонство.

Катарина. Прорисована очень неплохо, но вот эти милые глазки ..эээ чуть-чуть великоваты и круглы.. Нет, я понимаю, что всем женщинам они в манге положены, искренность и тд, но вот смотрится, на мой взгляд!, не очень...У тех же Русалки или Кейт они как-то стушеваны... Характер, действия... расматривать её беседы с Авелем почему-то очень грустно...Она о нём так заботится, а он уже извертелся весь по сторонам, рассказал про Эстер, про настроение и мило так сбежал :) Но это Авель и "насильно мил..."

Бугога, вспомнился мой первый просмотр Тринити: это было 1,5 года назад, по-моему, Каиноненавистник смотрел 2 и 19 серии, а я просто сидела с книжкой на диване рядом...
Мультик кончился, Каиноненавистник для интереса преложил рассказать, что я поняла из данного... Тыкая пальцем в книжку на изображения персонажей:
Кардинал Сфорца - глава правительства их странной страны,
Второй Кардинал, котороый постоянно кричит, - очевидно муж с манией величия,
Заикающийся мальчик в белом - бедный зашуганный ребёнок этой парочки
Беловолосый товарищ в очках - наверно какой-то мелкий чиновник, фаворит Сфорца, убирите его из мультика, раздражает своим идиотничаем...:)
Рыжая маленькая девочка - мило, но как-то несообразительна, предмет воздыханий человека в очках, но судя по его внешнему виду, фининсовое положение ему не позволит на что-то расчитывать
Копия человека в очках в белом цвете - недавно нарисовавщийся злобный близнец, сбежавший из психушки для людей Икс...наверное, он и мир разрушить хочет,да?
Человек с длиннющими чёрными волосами - сатанист, подчиненниый психа в белом

Вот так это и было.......а потом она мне принесла книжку почитать :)

URL
2008-07-12 в 11:58 

Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора Ну вот такой. Добрый, умный... и неудачник. Из страны выгнали, жена умерла, приборы не работают....

Франческо в манге немного уродлив(
Катя. Угу, глаза и еще эти чуть приоткрытые губы и распахнутые глаза. Тьфу, ведьма, как тут думать о политике?
Бедная Катенька /загрустил/

ааа... /ржет/ почти как интерпретация образа исаака киборговым дружкм))
Хм, я когда псмотрел... Путал между собой аксовцев... И считал исаака прикольным, пока он, кхм. Не умер)
Очень удивился два раза - когда помер абель и дитрих)
А, я еще путал Сулемана с Дьюлой и сначала решил что сериал между собой вообще не связан - просто нарезка историй. Пока не появилась Эстер .

2008-07-12 в 19:02 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici , ну, в личной жизни скорее просто несчастный ( тк некоторые вообще не были женаты и не жили в любимой стране). Приборы работают, но не все конечно, ну так надо же испытывать..:)
Франческо в манге немного уродлив( мужчины не бывают уродливыми)
я еще путал Сулемана с Дьюлой оо, зато вы уже знали, кого там можно увидеть. Я же просто смотрела 2 серии, благополучно разделив персонажей, как команды в пейнтболе - красные , чёрные и люди в штатском (Каин, Дьюла, Сет, Астароше - солянка что надо :) ) ,причём вообще слабо представляя себе ход истории. На конечной фразе -"да не отведете вы глаз своих" вообще начинался сдавленный хохот... А потом меня начали просвящать :)

URL
2008-07-12 в 19:11 

Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора Пр глаза - это что за фраза?

мужчины бывают уродливыми. еще как)) как и женщины)
а я понял, кто ты! Тот арт торес! с непонятной теткоой в очках и с длинными черными волосами!!!
)))))
похожа)

2008-07-12 в 19:15 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici , про чьи глаза? Катарины? чуть-чуть не у теме :small:...:)

Сначала покажите арт, а там посмотрим )))) Я вообще мирно хочу существовать в Альбионе, с кем там рисоваться?

URL
2008-07-12 в 19:25 

Я - Ваша последняя надежда.
На конечной фразе -"да не отведете вы глаз своих"
это.
а арт вот.
как две капли


Неизвестная леди справа.

2008-07-12 в 19:34 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici Ик. Если это не латная перчатка а механическая рука.. то..хм, видите ли, в "дороге к рассвету" ректору Баторе модель 01 отрубила правую руку по плечо, по-моему... ну не как две капли ... я на йоту светлее, и выгляжу добрее,да ...

Интересный арт.Что за милый молодой человек рядом с Вильямом? Гавел?

Словом - забавно

URL
2008-07-12 в 19:38 

Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора Ага.
О___о
А еще я считаю что мужик слееева - Гарибальди. Ибо как две капли воды похож на Дуо. Но никто не смог этого доказать. Как и доказать обратное. Вот так то. Сто раз уже обсуждалось. /вздохнул/

Так что я нашел тебя)))
Это же очевидно не перчатка.
Светлее? Ну, она брюнетка. И что?) Выглядите добрее. Она же улыбается? Она выглядит спокойной и умиротворенной. Относительно.
Короче) Все, я вас спалил!

2008-07-12 в 19:38 

Я - Ваша последняя надежда.
Слева в смысле справа. рядом с "вами")

2008-07-12 в 19:43 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici , в красном и без шапочки

URL
2008-07-12 в 19:49 

Я - Ваша последняя надежда.
в красном и в шапочке)))))
без шапочки гавел

2008-07-12 в 19:51 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici , о , я -таки угадала :) А в шапочке ? Дуо?

URL
2008-07-12 в 21:38 

Я - Ваша последняя надежда.
*закатил глаза*
я Говорю, что это может быть Гарибальди, потому что этот чел похож на Дуо, а епископ вполне мог делать своих деток по образу и подобию.. хоть немного.

2008-07-12 в 21:45 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici , так, объясните глупому человеку ещё раз, таки он путается:

попробую перечислить всех слева на право, а вы меня исправьте, ладно?

Гарибальди, Кейт, Абель, Катарина, Гавел, Вильям, "Джессика Ленг/ или ?" , Дуо - ?

URL
2008-07-12 в 21:47 

Francesco_di_Medici
Я - Ваша последняя надежда.
*закатил глаза*
я же сказал справа!
ну откуда там дуо?
щас

2008-07-12 в 21:48 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici , ждем -с :)

URL
2008-07-12 в 21:52 

Francesco_di_Medici
Я - Ваша последняя надежда.


Просто я плохо обьясняю, наверное)
Я думаю, что это Гарибальди, потому что этот чувак похож на Дуо.

2008-07-12 в 21:56 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici , забавно...только у Абеля не хватает подрисованных гигантских усов, раз у Катарины есть рожки..:) Спасибо большое, разобрались.

Но на практике там должна быть Джессика, или вообще нет никаких пояснений? оторвали мишке лапу...(с)

URL
2008-07-12 в 21:59 

Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора Что бы Лэнг забыла в Риме? а они в риме, однозначно.
Это не Лэнг, это ты! Вот.
Рожки? Кхм.. Рука дрогнула....

2008-07-12 в 22:22 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici , ага и так 2 раза... и на стрелке к Гавелу тоже... ;-)

URL
2008-07-14 в 15:11 

Francesco_di_Medici
Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора А что сос трелкой у гавела? О__о

2008-07-14 в 17:08 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici ,эм... знаешь, либо ниже,либо выше надо было делать, а то как-то на анатамоческую справочну похоже :)

URL
2008-07-14 в 17:09 

Francesco_di_Medici
Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора /хохотнул/ Это господь направил мою руку, не иначе!))

2008-07-14 в 17:14 

Ива Батора
Логика правит действием
Francesco_di_Medici ...шутник. Он, наверное, с Борджиа перепутал, вот кому-кому, а ему такой стрелки точно не хватает) :laugh: с надписью "особо опасен", извините, вырвалось ))

URL
2008-07-14 в 17:19 

Я - Ваша последняя надежда.
Ива Батора Все может быть, неисповедимы пути его. *взял за руку*
буяню, однако, но вы мне так нравитесь)))

2008-07-14 в 17:24 

Логика правит действием
Francesco_di_Medici * сложив руки "замком"* Вы мне тоже симпатичны, Кардинал Медичи. Но, как говорил герр фон Батлер, "первая половина жизни работа, а вторая - тоже работа" :)

URL
2008-07-14 в 17:57 

Francesco_di_Medici
Я - Ваша последняя надежда.
- Что вам до Батлера? Очередной книжный червь? - скрестил руки на груди, затем, передумал и опустил их вниз.
- Не желаете ли чаю? - улыбнулся.

   

Дом хороших злодеев

главная