Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:08 

Логика правит действием
Тематический плейлист Ипну.

Ипну - сын злого волшебника-Тени Дурзы и некроманта.

Он высок, худ, его глаза лишены пигмента, и их радужки окрашены красным, волосы у Ипну двух цветов - темные у основания и красные на концах, переодически то тут, то там проскальзывают красные пряди, как своебразная цветная седина. Его пальцы увенчаны длинными черными когтями, и он носит специальные перчатки, чтобы их скрывать и не травмировать руки. Зубы тоже подкачали - большая часть из них заострена.

Ипну считает себя в высшей степени уродливым существом, упущением природы и старается скрывать свою внешность, а при возможности вообще не показываться людям. На поверхность он выходит только ночью и в сумерках из-за крайне светочувствительного зрения.

По призванию - одаренный маг и целитель. Он помогал беженцам в пустыне, которые в итоге осели рядом с его домом-храмом, и полушейд стал их правителем, которого за колдовские способности не очень образованные люди почитают, как божество - Божественного Хентиаменти (Владыка Запада).

Долгое время жил в подвалах замка отца без права их покинуть. Убежден в том, что отец-шейд считает его позором своей плоти, впрочем, учитывая плохую славу своего родителя, Ипну рад отличаться от него, хотя ещё предпочтительнее для Ипну вообще забыть о существовании своего красноволосого родителя. Потому что за одно родство с великим шейдом Ипну забьют камнями на первой же площади его же верноподданые и разберут своего "бога" на святые мощи.


Несмотря на своё предвзятое отношение к Теням, умудрился влюбиться в зависшую в процессе своего становления девушку-шейда. Периодически сходит с ума от волнения от поступков своей милой, но это никак не меняет его желания сохранять семью, потому что её он всё равно обожает. Упрямый однолюб. Обладает очень чутким и добрым нравом, приправленным массой комплексов.

Стремится объединить кочевые племена под своей рукой, чтобы установить в мир в пустыне Хадарак, которая сейчас представляет собой кишащий бандитами и беженцами котел, где жить очень и очень небезопасно.

Официальными властями Алагейзии изначально воспринимался как мифическое божество, после падения Гальбаторикса стал одим из лидеров опозиции власти "светлых", так как он абсолютно толерантен и к темным, и к светлым существам, и не признает за новой королевой права уничтожения темных существ, не вредящих светлым.


Хочется ещё его порисовать под это дело.

Ссыль на плейлист, у кого не видно pleer.com/list4000261wFFa




@темы: рисунки

01:22 

Логика правит действием
" Зловещий колдун, развлекающий себя воскрешением мертвецов, сожжением деревень и поеданием младенцев. "

Дурза, давай тебе поставим это в эпиграф, а?

12:28 

Логика правит действием
Предположительно за Дурзу в моём понимании:

<
Итак, ваше мировоззрение.. Lawful Evil (Справедливо-Злой)
LawfulEvil (Справедливо-Злой)

Справедливые («законопослушные») персонажи совсем не обязательно ставят закон, справедливость и всеобщее благо во главу угла. Этих персонажей объединяет наличие собственного свода правил, кодекса чести или как минимум уважения к принятым в обществе законам и нормам морали и нравственности – даже если они используют их в свое благо. Все эти персонажи чтят закон и порядок – как в самом себе, так и в обществе, но все – в разной мере и с разными целями и мотивацией.



Злые персонажи несут зло в различных масштабах и пропорциях. Будь то вселенское зло ради зла, коварные планы по свержению власти или просто попытки набить свои карманы за счет ближнего, злым персонажам наплевать на других. Они живут ради себя, своих прихотей, удовольствий и амбиций. Их цели оправдывают средства – если, конечно, обеспечивают сохранность их собственной шкуры.



Справедливо-злые персонажи – мастера манипуляций и коварства. Они не довольствуются мелкими кражами или бездумным уничтожением всего живого – их цели всегда выше и изощренней, а методы – тоньше и хитрее. Они не любят пачкать собственные руки, используя и извращая механизмы общества, чтобы возвысить себя и достигать своих целей.

Будучи «справедливыми», они придерживаются собственного кода правил, и никогда не отступят от заключенной сделки (как правило, сделки с дьяволом) и именно поэтому не спешат давать свое слово.Благодаря своим огромным амбициям, мастерством вести интриги именно справедливо-злые персонажи быстрее всех достигают самых вершин во всех своих начинаниях – но какими средствами?

Со стороны отличить справедливо-злого персонажа от обычного мирного человека бывает очень непросто – как правило, их злая сущность и коварство тщательно замаскированы безупречной печатью лицемерия и внешней законности всех их действий.



*Wikipedia, D&D

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.

Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер, Норман Стэнсфилд.



*Lurkmore

Lawful Evil — системообразующий циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Зачастую обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается (договор, разумеется, заведомо составлен в его пользу). К этой категории относят тиранов, эпических злодеев, сатану и прочих милых персонажей.
Пройти тест



И для Аварис:

Итак, ваше мировоззрение.. Neutral Good (Нейтрально-Добрый)
NeutralGood (Нейтрально-Добрый)



Нейтральные персонажи нейтральны. Им нет дела до высоких материй, вопросов добра и зла и глубоких моральных дилемм. Они просто хотят спокойно прожить свою жизнь. Это не значит, что у них совсем нет эмоций, устремлений и амбиций, но все они проходят через призму нейтральности, будь они добрыми или злыми, законопослушными или хаотичными.



Добрые персонажи отличаются, в первую очередь, добрыми намерениями, что бы они ни делали. У всех добрых персонажей эти намерения выражаются по-разному, ведь доброта и добро – понятия субъективные, и нередко эти самые намерения выкладывают дорогу в огненные недра преисподней.Но одно можно сказать наверняка – их совесть всегда чиста и они хотели, как лучше.



Нейтрально-добрые персонажи делают то, что считают правильным, при этом не имя какого-либо свода правил и четко сформированных моральных принципов. Пожалуй, большинство людей в окружающем нас мире, имеющих хоть какую-то жизненную позицию можно назвать нейтрально-добрыми. Они заботятся о себе, своих близких и родных. Они зарабатывают честным трудом, при этом не имея огромных амбиций.Они готовы встать на защиту своего уклада жизни и своей семьи, как правило считая их самой большой ценностью своей жизни. Из нейтрально-добрых персонажей могут получаться и путешественники, но чаще – лишь при возникшей на это необходимости. Они лишены азарта и манчкинизма и стараются не вмешиваться без веской причины, но всегда готовы помочь другу в беде.



*Wikipedia, D&D

Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени.Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.



*Lurkmore

Neutral Good — руководствуется в поступках принципами добра и альтруизма, помогает всем, кому может, но без фанатизма. Не слишком озабочен вопросом, насколько его действия соответствуют общественной морали и законодательству.
Пройти тест

02:56 

Логика правит действием
Забавное. Из комментариев к работам:

- Что-то у вас шейд Дарза распаясался. Делает, что хочет, к женщинам относится по-свински, к людям - тоже.

А я что? Он, слава богу, не моя копия и не Марти Стью, а сахарного характера и манер никто не обещал.

12:40 

Логика правит действием
In process


@темы: рисунки

23:17 

Логика правит действием
Не забыть в шейдорисовании и воспевании: у Ипну должен быть БЕЛЫЙ конь. В худшем случае - белый с серыми подпалинами. И пусть Дурза с его любовью к вороным хоть лопнет.

Меня просто подкосила песня: "Look through my eyes".


Download Phil Collins Look Through My Eyes for free from pleer.com

Думаю, когда шейду будет не наплевать на то, что Аварис думает по его поводу, ему очень пойдёт. Нечеловеческое и вообщем-то хищное существо имеет свой взгляд на жизнь, от которого у абсолютного большинства комок подкатит к горлу, но бесконечное отвращение жителей Алагейзии шейдов тоже допекает. (И эта ещё одна причина, по которой Дурза в моих глазах не пейрингуется со светлыми и добрыми персонажами. Не потянет, он уже не в силах поменять себя так основательно, чтобы идти на свет, привнесенный снаружи).


Снова эксплуатируем творчество Deygira-Blood (ссыль на профиль). Вот этими страшными глазами и предложат Аварис посмотреть на мир...


22:49 

Логика правит действием
Киеро от Deygira-Blood




Девиант

03:20 

Логика правит действием
Анимализация в духе Deygira-Blood


@темы: рисунки

01:12 

Логика правит действием
Очень забористая трава и всего 20 минут. Шейд приглащает Арью на завтрак из драконьей яичницы. Эта голубая фигня в авоське у шейда - яйцо, за которое они так поцапались с Арьей в начале истории.



@темы: рисунки

20:43 

Логика правит действием
Дурза верхом на Смоле. Кажется, шейд немного встревожен.



Вопрос: Похвалить 2 часа безответных страданий автора и промотивировать его
1. Похвалить  12  (100%)
Всего: 12

@темы: рисунки

11:39 

Логика правит действием
Дурза/Шадия. На первой попыталась примерить на неё плащ шейда, тот самый, "подбитый соболиным мехом", потому что одежда Шадии могла сильно пострадать от когтей Дурзы, да и терпения на большое количество застёжек у него нет.


@темы: рисунки

00:52 

Логика правит действием
Deygira-Blood снова сделала прекрасную работу с Ипну и Киеро. Марафон тренировки в поцелуях у них продолжается успешно.

Автор: deygira-blood.deviantart.com/


22:56 

Логика правит действием


Будет поправлено после комментария автора второго персонажа.

@темы: рисунки

13:48 

Логика правит действием
"О вепсах или почему у них так много побрякушек и колец. Есть такая традиция, когда с кем-то расстаешься надолго, уезжаешь, уходишь в поход, переезжаешь, оставлять дорогим людям какую-то свою вещь, «залог», которую носил сам. Обычно это кольцо или подвеска, женщины иногда меняются сережками.

Вроде как оставляешь напоминание о себе, и ты должен вернуться за своей вещью, то есть разлука не навсегда. Правда, когда расстаются навсегда, тоже оставляют похожие вещи, но тогда это сразу называется «подарок». Обычно у каждого есть кольцо, полученное от родителей, другое - от супруга, и ещё одна вещь, которой меняться можно только в крайнем случае, такой металлический идентификатор. По ним иногда находятся следы историй в полвека длиной. " (с)


@темы: жизненное

13:12 

Логика правит действием


Это Дёза. Он шейд, поэтому ему чем горячее песочек- тем приятнее.

@темы: рисунки

23:51 

Логика правит действием



Durza belongs to Christopher Paolini, Eragon. Designed by Deygira-Blood

Firaxis belongs to AnnFoxtail

Шейд Дурза и Фираксис, слегка опьяненные друг другом, и в друг друге отражающиеся.

Заметьте, "своего" шейда я выделяю под названием "Дёза", а тут у нас "Дурза", более сдержанный, более спокойный и не влипащий в такое количество историй шейд. Дёза же до такого состояния разве что к рождению Ипну доберется, да и то по кочкам и через все сучки.

@темы: рисунки

15:48 

Логика правит действием
Рыбка, заколотая плазмидой, засветилась, причём в нужном месте и в нужном состоянии. Лягушка с кальциевым сенсором тоже засветилась и мой белок в ней работает против контроля. Нужные гены поднялись с геномки.

С 6 по 16ое июня я смотаюсь в Германию на школу, тревел грант дали, визовый центр уже успел получить из посольства мой паспорт, осталось только увидеть визу в нём.

Всё подозрительно хорошо.

Хотя нет, когда всё в порядке на работе, это уравновешивается делами дома.

@темы: жизненное

03:14 

Логика правит действием
На заметку. Сегодня приснился кошмар с участием Дурзы. Причём классический, от которого мышцы "замерзают" от страха, и тело приковывает к постели от гнетущей обстановки сна.

Я выхожу на поле, ищу взглядом знакомую деревню в низине, а на её месте - два огромных кратера, заполненные водой на дне, скошенная земля, от домов - одни обломки строительного мусора, а на берегу лежат тела в обносках, что даже не понятно, живые это нищие, или мертвые жители. К телам страшно подходить.

Пробираюсь по валу между воронками, под ногами проминается дерновина. И тут одно "тело", толстая и уже возрастная женщина, меня окликает. Голос такой чистый и знакомый, что я спускаюсь к старой тетушке, которую определенно знаю. Она рассказывает, что с неба на деревню обрушился огненный дождь, уничтожив селение до основания, а всё потому, что шейду (который известный в округе страшный колдун) мешала Луна, блестевшая на крышах домов. Вот он и решил её сместить и закрыть, а после этого с неба стали падать горящие камни. Я прямо чувствую, как спирает дыхание от ненависти к тому, кто может так поступать с людьми.

Потом разрыв, в следующий момент это вечер, что-то празднуют в моей деревне. И тут в воздухе начинает звучать неприятная, но очень гнетущая музыка. Люди, как загипнотизированные, поворачиваются к её источнику, скрытому за темной ночной листвой, и начинают двигаться туда, исчезая в темноте. Я чувствую, что меня начинает тащить этой музыкой, приходится сопротивляться, чтобы двигаться в обратную сторону, как будто идёшь против очень сильного ветра. Только моего старого приятеля, который оказался дальше всех от "музыканта", я успеваю схватить за рукав, чтобы утащить от губительного (это несомненно) мотива.

Я так зла, что вслух выкрикиваю имя "Дурза! Дёза", как будто обличая то, к чему уходят люди, и во влажном ночном воздухе мне чудится абсолютно безумный, как квинтэссенция хаоса, смешок.

01:59 

Логика правит действием
Чем мы будем заниматься субботней ночью, когда только что дописали убогенькую научную статью по работе? Правильно, напишем главу про шейда)

16:20 

Логика правит действием
О, точно. Минутка рекламы для шейда. Выражение лица и проработка определенно прогрессировали, хотя это и названо "черновым наброском")


Mission accomplished by Deygira-Blood on DeviantArt

Дом хороших злодеев

главная